Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Беспилотники Uber оказались далеки от автономности
Американский стартап Uber Technologies испытывает трудности при отладке алгоритма автономного движения: водители по-прежнему часто перехватывают управление беспилотными автомобилями во время испытаний. Об этом пишет Recode со ссылкой на внутренний отчет компании.
Для ориентирования на дорогах общего пользования беспилотные автомобили Uber используют GPS-навигацию, лидары, а также камеры переднего обзора. Эта система управляется с помощью специального программного обеспечения, которое обрабатывает данные от внешних сенсоров и информацию о местоположении транспортного средства. От корректной работы алгоритма зависит безопасность движения в автономном режиме: так, программное обеспечение беспилотников Google справляется с этой задачей неидеально.
Согласно документу, оказавшемуся в распоряжении портала, в январе 2017 года беспилотные машины Uber в среднем еженедельно проезжали восемь тысяч километров, а в феврале — 28,9 тысячи километров. За неделю марта в общей сложности 43 беспилотных автомобиля компании проехали 32,8 тысячи километров. При этом каждые 1,2 километра водителям-испытателям, которые обязаны оставаться за рулем во время тестовых проездов, приходилось перехватывать управление. По итогам одной недели февраля показатель вырос и составил 1,6 километра.
В течение второй недели марта пробег между значительными происшествиями составил около 315 километров, сообщается в отчете. Под такими случаями компания подразумевает экстренные ситуации, в которых водителю необходимо перехватить управление, чтобы избежать аварии стоимостью более пяти тысяч долларов и наезда на пешехода. За неделю до этого средний безаварийный пробег составил 183 километра, в конце февраля — 257 километров. Худший показатель был продемонстрирован на второй неделе января — 80 километров безаварийного пробега.
Между тем пробег беспилотников Uber между «плохими» инцидентами (вероятно, под ними подразумеваются случаи нарушения правил дорожного движения без угрозы для жизни) на второй неделе марта оценивается в три километра. В конце февраля показатель составил 2,9 километра, тогда как на первой неделе января машины компании достигли наилучшего пробега — 7,2 километра.
В настоящее время Uber проводит испытания своих беспилотных автомобилей на базе Ford Fusion и Volvo XC90 в Аризоне, Пенсильвании и Калифорнии. Тестовые проезды по дорогам Сан-Франциско компания начала в декабре 2016 года, вскоре после чего власти штата предписали прекратить их в связи с отсутствием официального разрешения. После этого Uber перевезла часть автопарка в Аризону, однако впоследствии стало известно, что Управление транспортных средств Калифорнии возобновило регистрацию пяти машин без возможности использования автономного режима.
Осенью прошлого года о намерении провести испытания беспилотных авто также объявила Ford. Кроме того, автопроизводитель планирует начать выпуск коммерческой версии таких машин с четвертым уровнем автономного вождения. При этом компания пропустит третий уровень, предполагающий наличие за рулем водителей-испытателей, поскольку последние во время проездов часто засыпают за рулем.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Объект 3I/ATLAS, обнаруженный в начале июля примерно в 675 миллионах километров от Солнца, принадлежит к потенциально самому опасному для землян типу небесных тел. К счастью, этот конкретный объект хотя и имеет опасные размеры, но нашей планете никак не угрожает.
Приблизительно 4,5 тысячи лет назад в Египте жил пожилой человек, который, вероятно, трудился гончаром. Сегодня его ДНК расшифровали полностью: это первый для современной науки случай расшифровки полного генома человека из Древнего Египта. Анализ не только раскрыл детали былой жизни, но и намекнул на связи с Месопотамией.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Снимки с фотоловушек давно стали культурным явлением. Особенно забавными выглядят медведи. Мы с удовольствием смотрим на зверей, попавших в объектив камер в национальных парках: тигр украл фотоловушку, муравьед проехал верхом на муравьеде и так далее. Но не все животные настолько обаятельные. Ученые из США решили развить эмпатию к гремучим змеям, которых многие боятся. Для этого специалисты запустили трансляцию из «мегалогова», где рептилии отдыхают и рожают потомство.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии