Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Airbus создаст шлем виртуальной реальности для пассажиров
Дескрипшн: Европейский авиационный гигант Airbus хочет создать шлем виртуальной реальности для пассажиров авиалиний. Правда, никаких сроков разработчики пока не озвучивают.
Во всяком случае, стало известно о заявке на патент на шлем виртуальной реальности, имеющий систему подавления шума. Как именно будет выглядеть устройство – сказать тяжело. Очевидно, это будет нечто из разряда научной фантастики.
Пролить свет на внешний вид устройства помогли чертежи, опубликованные на сайте Бюро патентов и торговых марок США. Шлем имеет дисплей, встроенный в верхнюю часть устройства. Дисплей позволит смотреть фильмы, играть в видеоигры и т.д.
Сам шлем можно будет прикрепить к подголовнику кресла, что повысит комфорт. Маленькие подушки безопасности, встроенные в шлем, обеспечат пассажиру дополнительную защиту.
Весьма любопытно выглядит идея, согласно которой можно будет распылить внутри шлема ароматическую смесь. Такая жидкость будет абсолютно безвредной, однако позволит создать индивидуальный аромат. Интересно, какой запах будет в салоне, если, к примеру, все триста пассажиров решат воспользоваться данной опцией… Иными словами, разработка выглядит перспективно, хотя многие технические аспекты пока что остаются за кадром.
©U.S. Patent Application
С точностью можно сказать об одном – такой шлем позволит своему владельцу отгородиться от страхов и мешающих ему в полете шумов. Аэрофобы смогут без опаски взойти на борт, а другим пассажирам шлем просто поможет скоротать время.
Эксперты советуют не рассматривать все подобные идеи всерьез. Даже представители самой Airbus уже заявили, что нет никаких гарантий воплощения идеи. Компания подает тысячи разных патентов на самые разные вещи вне зависимости от того, нужны они или нет.
Рыжие кошки давно привлекали внимание генетиков: большинство из них — самцы, среди самок такой окрас встречается значительно реже. Точку в этом вопросе поставили исследователи из Японии, обнаружив мутацию, отвечающую за рыжий окрас у домашних кошек.
Крис Фалкенберг (Chris Falkenberg) — концепт-дизайнер и цифровой иллюстратор из США, чьи работы создают эффект погружения в далёкие миры, высокотехнологичные цивилизации и воображаемые космические сценарии. Его художественный стиль сочетает точность технического рендеринга с кинематографичной атмосферой.
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
Рыжие кошки давно привлекали внимание генетиков: большинство из них — самцы, среди самок такой окрас встречается значительно реже. Точку в этом вопросе поставили исследователи из Японии, обнаружив мутацию, отвечающую за рыжий окрас у домашних кошек.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии