Фото дня по версии NASA - 19 декабря — Naked Science

Фото дня по версии NASA – 19 декабря

colormoon_francsics_apod

Но маленькие, измеримые различия цвета были сильно преувеличены, чтобы сделать это телескопическое разноцветное лунное изображение, снятое в полной фазе Луны. Различные цвета соответствуют различиям в химическом составе лунной поверхности. Синие оттенки выявляют богатые титаном районы, в то время как оранжевый и фиолетовый цвета показывают регионы, относительно бедные титаном и железом. Знакомое Море Спокойствия показывает синяя область в правом верхнем углу изображения. Белые линии излучаются через оранжевые оттенки южных лунных горных районов от кратера Тихо (диаметр – 85 км) в левом нижнем углу. Над ним темные лучи от кратера Коперник расширяются в Море Дождей в левом верхнем углу.

Калиброванные по образцам горных пород из миссии «Аполлона», подобные многоцветные изображения с космического корабля были использованы для изучения состава поверхности Луны.

Китай достиг прогресса в разработке ракеты-носителя, которая сможет запустить пилотируемый космический корабль на Луну. Предполагается, что его грузоподъемность составит примерно 100 тонн.

Менее чем в километре от стен погибшего города Помпеи нашли отлично сохранившуюся церемониальную повозку.

Анализ ископаемых останков гигантского динозавра, обнаруженных в 2014 году в Патагонии, показал, что этот зауропод принадлежит к ранее неизученному виду. Кроме того, он оказался одним из древнейших представителей своего рода — титанозавров.