07.01.2015
Редакция Naked Science

Фото дня – 7 января

Данные с космического телескопа Hubble позволили специалистам воссоздать в рекордно высоком качестве треть галактической соседки Млечного Пути – Туманности Андромеды.   Это составное изображение включает в себя 1,5 миллиарда пикселей в ширину. Для того чтобы рассмотреть всю картинку целиком, вам понадобится более 600 телевизоров с HD-разрешением. Полное изображение, которое весит 4,3 гигабайта, можно скачать на официальном...

heic1502a

Это составное изображение включает в себя 1,5 миллиарда пикселей в ширину. Для того чтобы рассмотреть всю картинку целиком, вам понадобится более 600 телевизоров с HD-разрешением. Полное изображение, которое весит 4,3 гигабайта, можно скачать на официальном сайте телескопа.

Галактика Андромеда, расположенная от Земли на расстоянии 2,5 млн световых лет, в далеком будущем столкнется с нашей галактикой Млечный Путь. По расчетам ученых, это произойдет через 4 миллиарда лет.

На самом подробном в истории изображении спиральной галактики видно более 100 миллионов звезд и тысячи звездных скоплений.