Фото дня - 3 октября — Naked Science
03.10.2014

Фото дня – 3 октября

Эта вспышка произошла на Солнце 2 октября 2014 года. Зафиксировать ее удалось с помощью космической обсерватории NASA, которая ведет постоянное наблюдение за нашим светилом.   Солнечные вспышки представляют собой взрывной процесс выделения энергии в атмосфере Солнца. Вредное излучение от вспышки впоследствии может достигнуть Земли, и в зависимости от класса вспышки может, к примеру, повлиять на...

m7

Солнечные вспышки представляют собой взрывной процесс выделения энергии в атмосфере Солнца. Вредное излучение от вспышки впоследствии может достигнуть Земли, и в зависимости от класса вспышки может, к примеру, повлиять на работу радиооборудования.

Солнечная вспышка от 2 октября, получившая классификацию M7.3, была зафиксирована обсерваторией SDO на правой нижней стороне светила. Вспышки M-класса в десять раз уступают по мощности интенсивным вспышкам X-класса.

Напоминаем, что недавно в NASA подготовили познавательное видео, рассказывающее о разнице между солнечными вспышками и корональными выбросами массы. Видео можно посмотреть по ссылке