Фото дня – 28 августа — Naked Science
1 минута

Фото дня – 28 августа

Последняя солнечная вспышка, получившая классификацию M 5,6, достигла своего максимума 24 августа в 10:33 по московскому времени. Ее удалось зафиксировать благодаря Обсерватории солнечной динамики (SDO), которая ведет постоянное наблюдение за магнитным полем Солнца, разогретой плазмой в солнечной короне и излучением звезды.   Напомним, что солнечные вспышки представляют собой взрывной процесс выделения энергии в атмосфере Солнца. В зависимости от мощности...

Напомним, что солнечные вспышки представляют собой взрывной процесс выделения энергии в атмосфере Солнца. В зависимости от мощности вспышки ее вредное излучение в дальнейшем может достигнуть Земли. Это может стать причиной возникновения полярных геомагнитных бурь, а также привести к некоторым сбоям в работе радиооборудования.

Вспышки М-класса, к которым относится и последняя, в 10 раз уступают по мощности интенсивным вспышкам X-класса.