Фото дня - 25 ноября — Naked ScienceNaked Science
25.11.2014, 06:55
Naked Science

Фото дня – 25 ноября

Активная область AR 2192 перед тем, как покинуть обращенную к Земле сторону Солнца в конце октября, стала источником 6 вспышек X-класса. Наиболее мощная вспышка пришлась на 24 октября, и именно она и запечатлена на этом снимке, сделанном космическим аппаратом NASA SDO.   Изображение вспышки класса X 3.1 было получено в трех дальних ультрафиолетовых диапазонах. Излучение высокоионизированных атомов железа...

SDO_AIA-2014_10_24-21_42UT1024

Изображение вспышки класса X 3.1 было получено в трех дальних ультрафиолетовых диапазонах. Излучение высокоионизированных атомов железа и гелия позволяет проследить силовые линии магнитного поля, перекручивающиеся в горячей плазме хромосферы и короны светила. Более холодная солнечная фотосфера в этих ультрафиолетовых диапазонах выглядит темной.

Этот невероятно четкий составной снимок вспышки был обработан с помощью нового математического алгоритма (NAFE), позволяющего усилить слабые детали в ультрафиолетовых данных, адаптируясь к шуму и диапазону яркости.

В компании Илона Маска рассматривают возможность использования космического корабля Starship для быстрой перевозки грузов и людей в интересах Сухопутных сил США.