Фото дня - 3 апреля — Naked Science

Фото дня – 3 апреля

Туманность Улитка (NGC 7293) находится в созвездии Водолея на расстоянии 650-ти световых лет от Солнца. Это одна из самых близких к нам планетарных туманностей. Она образовалась благодаря окончанию «жизненного пути» звезды подобной Солнцу.   Данное изображение NGC 7293 было скомпоновано из снимков, полученных астрономической камерой Wide Field Imager (WFI), прикрепленной к 2,2-метровому телескопу MPG/ESO, в...

Данное изображение NGC 7293 было скомпоновано из снимков, полученных астрономической камерой Wide Field Imager (WFI), прикрепленной к 2,2-метровому телескопу MPG/ESO, в Обсерватории Ла-Силья в Чили.

Снимок был создан из кадров, сделанных через синий, зеленый и красный фильтры с общей экспозицией 12 минут, 9 минут и 7 минут соответственно для каждого цвета.

}, }, }); } if (api.isReady) return addWidget(); api.init({ token: token, url: url, }) .then(addWidget); }); if (!d.querySelector('.relap-runtime-iframe')) { var f = d.createElement('iframe'); f.className = 'relap-runtime-iframe'; f.style = 'position:absolute;top:-9999px;left:-9999px;visibility:hidden;'; f.srcdoc = '