Фото дня - 27 ноября — Naked Science
1 минута

Фото дня – 27 ноября

NGC 3532 – это яркое рассеянное звездное скопление в созвездии Киль, расположенное на расстоянии 1300 световых лет от Земли. Астрономы также называют это созвездие «Колодец Желаний», из-за того, что звезды в нем словно россыпь серебряных монет на дне водоема.   Новое изображение NGC 3532 было анонсировано Европейской южной обсерваторией. Сообщается, что оно получено в обсерватории Ла Силья при помощи 2.2-метрового телескопа MPG/ESO...

Новое изображение NGC 3532 было анонсировано Европейской южной обсерваторией. Сообщается, что оно получено в обсерватории Ла Силья при помощи 2.2-метрового телескопа MPG/ESO с широкоугольной камерой Wide Field Imager.

Разница в цветах звезд этого скопления объясняется тем, что в NGC 3532 находятся как горячие звезды с умеренными массами, сияющие голубым цветом, так и более массивные звезды, ставшие красными гигантами. Последние сияют на снимке оранжевым цветом. Всего в NGC 3532 находится примерно 400 звезд.

Исследователи Сколтеха разработали прототип флуоресцентного сенсора для непрерывного мониторинга концентрации кортизола в организме человека в режиме реального времени. Разработка может использоваться для контроля различных патологических состояний.

Ученые из Великобритании показали, что регулярный прием пищи с низким содержанием жиров снижает уровень тестостерона у мужчин на 10-15 процентов. А вегетарианское меню вызывает потерю мужского полового гормона до 26 процентов.

Военно-воздушные силы США представили очередное видение того, каким может быть перспективный истребитель шестого поколения, создаваемый по программе Next Generation Air Dominance.

51 минута