Фото дня - 31 мая — Naked Science
1 минута

Фото дня – 31 мая

На данном снимке, сделанном широкоугольной камерой Wide Field Imager (WFI) на 2.2-метровом телескопе MPG/ESO в обсерватории Ла Силья в Чили, видно скопление NGC 3590 вместе с окружающими его облаками газа, светящимися оранжевым и красным светом под воздействием излучения близкорасположенных горячих звезд.   NGC 3590 – маленькое рассеянное звездное скопление, расположенное на расстоянии около 7500 световых...

NGC 3590 – маленькое рассеянное звездное скопление, расположенное на расстоянии около 7500 световых лет от Земли в созвездии Киля. В этом скоплении располагаются несколько десятков звезд, которые не слишком жестко связаны между собой силами взаимного притяжения. Возраст NGC 3590 оценивается примерно в 35 миллионов лет.

51 минута