Фото дня — 9 августа — Naked Science
09.08.2017

Фото дня — 9 августа

Астронавт NASA Рэнди Брезник заснял этот прекрасный образ Луны 3 августа 2017 года с борта МКС, находящейся на низкой околоземной орбите. С нетерпением ожидая полного солнечного затмения 21 августа 2017 года, которое для жителей США станет первым с момента затмения 26 февраля 1979 года, Рэнди прокомментировал фотографию: «Великолепный восход Луны! Это огромный объект, если смотреть на него из космоса».

Напомним, что 7 августа 2017 года произошло частичное лунное затмение, которое могли наблюдать жители России, кроме регионов Дальнего Востока.

В погребальной урне возрастом около четырех тысяч лет, обнаруженной на территории современной Венгрии, археологи нашли останки беременной женщины с трагической судьбой.

Ученые обнаружили материал, способный становиться то изолятором, то проводником — в зависимости от приложенного давления.

Компания General Atomics показала, как может выглядеть потенциально революционный БПЛА — носитель ракет класса «воздух — воздух». Такие аппараты будут запускать с борта самолета-носителя.