18.06.2014
Редакция Naked Science

Фото дня – 18 июня

Бабак Тафреши (Babak Tafreshi) запечатлел антенны Атакамской Большой Миллиметровой/субмиллиметровой Решетки (ALMA) на этом красочном снимке. Один из крупнейших инструментов современности, состоящий как минимум из 66 радиотелескопов, предназначен для изучения процессов, происходивших на протяжении первых сотен миллионов лет после Большого Взрыва, когда формировалось первое поколение звезд. С помощью ALMA планируется получить новые данные, объясняющие механизмы эволюции Вселенной....

ann14045a

На данном снимке видны несколько радиоантенн, установленных на территории комплекса в Чили. На ясном небе над плато Чахнантор красуется центральная область Млечного Пути. Также на этом изображении присутствуют планеты Марс и Сатурн.

©ESO/B. Tafreshi