Фото дня – 16 мая — Naked ScienceNaked Science
16.05.2015, 14:07
1 ch1
Naked Science

Фото дня – 16 мая

В то время Эйлин Хазард работал инженером в ракетном отделе Национального управления по воздухоплаванию и исследованию космического пространства, занимаясь разработками реактивных аппаратов.   Его скафандр так и не был официально заявлен NASA, и астронавты должны благодарить за это судьбу: даже по снимку видно, насколько громоздким является космический костюм.   Впрочем, некоторую популярность скафандр Хазарда все...

This_was_the_first_spacesuit-d14c6281bc407eabf3c01f46c0184b44

Впрочем, некоторую популярность скафандр Хазарда все же снискал. В апреле 1962 года, как раз перед полетом Армстронга, его фотография украсила обложку популярного журнала Life.

Исследователи из Колумбийского университета разобрались, как слуховая кора умудряется выделять один голос среди многих других и делать его «громче».

Усовершенствованная технология оптогенетики делает нейроны чувствительными к слабому свету и позволит изучать мозг без вскрытия черепа подопытных животных.