Фото дня - 14 декабря — Naked Science
14.12.2015
1 минута

Фото дня – 14 декабря

Представленный снимок, на котором изображен второй по величине город Саудовской Аравии – Джидда, – был получен командиром экипажа МКС-45/46 Скоттом Келли. На фотографии помимо самого города можно также рассмотреть его порт, расположенный на восточном побережье Красного моря. Он принимает на себя основной поток паломников, направляющихся на хадж в Мекку и Медину.   Американец разместил этот снимок в своем микроблоге Twitter с...

CWGrum4U8AAohUc

Американец разместил этот снимок в своем микроблоге Twitter с подписью: «Доброго утра добрым жителям Джидды!». Напомним, что астронавт Скотт Келли отправился на орбитальную станцию в марте этого года. В общей сложности сотруднику NASA предстоит провести в космосе 342 дня.