Фото дня - 11 августа — Naked Science

Фото дня – 11 августа

Совсем недавно на высоте 5000 метров над уровнем моря, на плато Чахнантор в Чили, в одной из самых высокогорных обсерваторий Земли, была установлена последняя 66-я антенна. Сейчас антенны ALMA сканируют Вселенную в поисках разгадки нашего происхождения.   Этот панорамный снимок телескопа ALMA был получен Стефаном Гайзардом (St?phane Guisard).На снимке красуется лишь часть антенн обсерватории. Справа от...

potw1431a (1)

Этот панорамный снимок телескопа ALMA был получен Стефаном Гайзардом (St?phane Guisard).На снимке красуется лишь часть антенн обсерватории. Справа от антенн среди тысяч звезд яркими пятнами выделяются Малое и Большое Магеллановы Облака – карликовые «галактики-соседи»  Млечного Пути.

Основной задачей телескопа ALMA является наблюдение самых холодных и древних объектов космоса, так называемой «холодной Вселенной».

©ESO/S. Guisard