11.08.2014
Редакция Naked Science

Фото дня – 11 августа

Совсем недавно на высоте 5000 метров над уровнем моря, на плато Чахнантор в Чили, в одной из самых высокогорных обсерваторий Земли, была установлена последняя 66-я антенна. Сейчас антенны ALMA сканируют Вселенную в поисках разгадки нашего происхождения.   Этот панорамный снимок телескопа ALMA был получен Стефаном Гайзардом (St?phane Guisard).На снимке красуется лишь часть антенн обсерватории. Справа от...

potw1431a (1)
©Wikipedia / Автор: Артем Фомин

Этот панорамный снимок телескопа ALMA был получен Стефаном Гайзардом (St?phane Guisard).На снимке красуется лишь часть антенн обсерватории. Справа от антенн среди тысяч звезд яркими пятнами выделяются Малое и Большое Магеллановы Облака – карликовые «галактики-соседи»  Млечного Пути.

Основной задачей телескопа ALMA является наблюдение самых холодных и древних объектов космоса, так называемой «холодной Вселенной».

©ESO/S. Guisard