Фото дня - 25 сентября — Naked Science
1 минута

Фото дня – 25 сентября

В чилийской обсерватории Ла Силья некогда был построен первый радиотелескоп в южном полушарии, исследующий субмиллиметровую Вселенную. Однако в 2003 году 15-метровый телескоп Swedish–ESO Submillimetre Telescope был переведен в резерв.   Ему на смену пришли такие гиганты, как APEX (Atacama Pathfinder Experiment) и ALMA (Atacama Large Millimeter/submillimeter Array) – телескопы, расположенные в пустыне Атакама.   Фотограф Хосе Хоакин Перес...

Фотограф Хосе Хоакин Перес получил этот снимок в результате длительной экспозиции с неподвижной камерой. На переднем плане располагается телескоп SEST, позади него ведет свои наблюдения башня 3.6-метрового телескопа ESO, а над ними словно на бешеных скоростях проносятся тысячи звезд.

51 минута