Фото дня - 10 сентября — Naked Science

Фото дня – 10 сентября

В крупнейшей на Земле пустыне, расположенной на Африканском континенте, за последние полвека почти десятикратно увеличилось число песчаных бурь. В сегодняшней Сахаре зарождается огромное количество пыле-песчаных бурь, которые могут передвигать целые дюны и переносить огромные объемы пыли, так что фронт бури может выглядеть как плотная стена пыли высотой до 1,6 км.   Пыле-песчаные бури, приходящие из...

15178613825_efe3c9c079_k

Пыле-песчаные бури, приходящие из пустыни Сахара, более известны как самум, хамсин (в Египте и Израиле) и хабуб (в Судане).

На снимке, сделанном астронавтом ЕКА Александром Герстом, изображена одна из таких песчаных бурь, свирепствующих над Сахарой. Подобная буря окрашивает нашу голубую планету в светло-коричневый цвет. В такие минуты Земля с космоса чем-то схожа с Красной планетой.

Разработку систем обеспечения водой для комплекса на поверхности Луны и межпланетной космической станции могут начать в 2022 году.

Электрокар был разработан MG Advanced Design Center в Лондоне.

Американские ученые выяснили: если вы периодически шлепаете своего ребенка, это может сказаться на развитии его мозга примерно так же, как если бы его подвергали серьезным физическим наказаниям.