Фото дня - 17 ноября — Naked Science

Фото дня — 17 ноября

На прошлой неделе была презентована книга «Заповедники: изучение охраняемых земных территорий из космоса», опубликованная при поддержке NASA. В этот сборник вошли иллюстрации некоторых мест нашей планеты, где в целях охраны окружающей среды ограничена деятельность человека.   Книга была составлена на основе данных различных спутников, проводящих дистанционное зондирование Земли. По словам главы NASA Чарльза Болдена, подобные...

egmont_park_hires

Книга была составлена на основе данных различных спутников, проводящих дистанционное зондирование Земли. По словам главы NASA Чарльза Болдена, подобные работы позволяют лучше оценить уровень воздействия человека на окружающую среду, а также понять, как и почему меняется земная атмосфера.

На представленном снимке запечатлен Национальный парк Эгмонт и его главная достопримечательность – вулкан Таранаки. Это изображение было сделано 3 июля 2014 года спутником Landsat 8 и вошло в недавно опубликованный сборник.

На фотографии отчетливо видна разница между охраняемой территорий, где раскинулись густые зеленые леса, и площадью, которая находится вне парка и служит для сельскохозяйственной деятельности.