США озвучили цели и задачи предстоящей миссии секретного мини-«шаттла» X-37B — Naked Science

США озвучили цели и задачи предстоящей миссии секретного мини-«шаттла» X-37B

4.6

В рамках шестого запуска космический аппарат X-37B должен будет провести больше экспериментов, чем когда-либо раньше.

X-37B
X-37B / ©Boeing

Шестнадцатого мая ракета-носитель Atlas-5 должна будет запустить мини-«шаттл» X-37B. Эта миссия станет важным этапом программы: в рамках нее космический аппарат впервые использует служебный модуль с аппаратурой для экспериментов. Это позволит увеличить их общее количество и подтвердит высокий потенциал X-37B.

Согласно заявлению Космических сил США, в рамках предстоящего запуска планируется выведение малого спутника FalconSat-8, имеющего пять экспериментальных полезных нагрузок Академии ВВС. Кроме этого, намечено проведение двух экспериментов в интересах NASA, направленных на изучение воздействия радиации и ряда других факторов на семена и материалы.

Специалисты из Научно-исследовательской лаборатории американских ВМС, в свою очередь, намерены провести опыты, изучающие преобразование солнечной энергии в радиочастотную микроволновую для передачи на Землю.

X-37B / ©wikipedia

X-37B — один из самых секретных космических аппаратов современности. Эксперты давно спорят о его назначении: многие из них полагают, что аппарат представляет собой прототип космического перехватчика.