Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
В России разработали проект ионного двигателя для освоения дальнего космоса
Специалисты из Военно-космической академии имени Можайского и Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого разработали проект ионного электрического двигателя, который можно будет применять для долговременных космических путешествий.
О разработке проекта нового ионного двигателя сообщил ТАСС. В основу концепции заложили перспективную технологию ионизации газа в вакууме с применением пористых мембран.
Потенциальные возможности решения проверили при помощи теоретического расчета элементов конструкции двигателя и математического моделирования процесса ионизации. Ученые также построили лабораторный образец двигателя нового типа: его работоспособность подтвердили во время эксперимента.
Другое важное направление, над которым сейчас работают российские специалисты, — разработка метанового ракетного двигателя. Речь идет о совершенно новой разработке, которая позволит сделать российские ракеты более конкурентоспособными на мировом рынке.
Начать испытывать изделие могут примерно через несколько лет. В случае успеха двигатель может найти применение на перспективной отечественной многоразовой ракете.
Принято считать, что люди с развитыми когнитивными способностями отличаются высокими моральными принципами. Ученые из Великобритании решили проверить этот тезис научными методами и пришли к противоположному выводу.
Коллектив ученых из МФТИ, Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского и Нижегородского государственного технического университета имени Р. Е. Алексеева смоделировал обтекание воздушными массами крыла экраноплана. Установлена зависимость подъемной силы от конструкции крыла и режима полета.
Ученые предложили математический инструмент, позволяющий точно рассчитать условия стабильной работы систем фазовой автоподстройки частоты, используемых в устройствах связи и навигации. Такие системы синхронизируют параметры собственных сигналов устройства, например телефона, с поступающими на него сигналами, например, от Wi-Fi-роутера. Предложенный метод расчетов позволяет избежать неточностей, которые допускали ранее используемые подходы, и предлагает инженерам простые формулы, удобные для применения в реальных проектах. Это позволит предотвратить ошибки в работе приборов спутниковой навигации и беспроводной связи.
Принято считать, что люди с развитыми когнитивными способностями отличаются высокими моральными принципами. Ученые из Великобритании решили проверить этот тезис научными методами и пришли к противоположному выводу.
Коллектив ученых из МФТИ, Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского и Нижегородского государственного технического университета имени Р. Е. Алексеева смоделировал обтекание воздушными массами крыла экраноплана. Установлена зависимость подъемной силы от конструкции крыла и режима полета.
Для принятия верных решений необходимо точно оценивать вероятность того или иного исхода в условиях неопределенности. В новом исследовании профессор экономики и поведенческих наук из Университета Бата (Великобритания) Крис Доусон установил, что обладатели развитого интеллекта гораздо меньше, чем индивидуумы с более низким IQ, ошибаются в предвидении будущего. По мнению ученого, именно это позволяет умным людям выбирать правильные решения и добиваться больших успехов в жизни.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
С чего вы оба решили что мне интересно разговаривать с вами о любви, хотя бы даже и к Родине. И что это как-то связано с темой статьи.Вот с этого и решили, что практически каждый противный вам комментарий привлекает ваше озабоченное патриотизмом внимание... Читать ваши реплики забавно -- как шарады разгадываешь -- так как вы скрываете их истинный смысл, упрямо не везде ставя запятые...
А либерастам остается скулить в ынтырнетах)На иллюстрации в заметке ионный двигатель NSTAR мощностью 2,3 кВт, разработанный НАСА для космического корабля Deep Space 1, во время огневых испытаний в Лаборатории реактивного движения. Запущен в космос в 1998 году.
А либерастам остается скулить в ынтырнетах)На иллюстрации в заметке ионный двигатель NSTAR мощностью 2,3 кВт, разработанный НАСА для космического корабля Deep Space 1, во время огневых испытаний в Лаборатории реактивного движения. Запущен в космос в 1998 году.
С чего вы оба решили что мне интересно разговаривать с вами о любви, хотя бы даже и к Родине. И что это как-то связано с темой статьи.Вот с этого и решили, что практически каждый противный вам комментарий привлекает ваше озабоченное патриотизмом внимание... Читать ваши реплики забавно -- как шарады разгадываешь -- так как вы скрываете их истинный смысл, упрямо не везде ставя запятые...

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии