SpaceX построит плавучие космодромы для запусков кораблей Starship — Naked Science

SpaceX построит плавучие космодромы для запусков кораблей Starship

4.9

Компания Илона Маска намерена построить плавучие платформы, с которых можно было бы запускать ракеты к Марсу и Луне. Нечто подобное мы могли видеть в ролике, посвященном земным перелетам.

Запуск Starship
Запуск Starship / ©SpaceX

SpaceX опубликовала вакансии для специалистов, которые будут задействованы в работе над новым комплексом.

При этом, как заявил в своем Twitter Илон Маск, компания займется строительством плавучих космодромов, которые можно было бы использовать для запусков Starship к Марсу, Луне и путешествий по нашей планете.

©twitter.com/elonmusk

Нечто похожее мы могли видеть в 2017 году, когда SpaceX представила концепцию «ракеты-самолета»: тогда космический корабль Starship предложили использовать для полетов из одной точки Земли в другую.

Запуск Starship / ©SpaceX

Starship планируют запускать при помощи носителя Super Heavy. Как корабль, так и носитель будут многоразовыми.

В последнее время проект преследуют трудности и неудачи. Так, 29 мая, во время проведения тестов двигателя Raptor, взорвался очередной демонстратор технологий Starship. Этот инцидент стал четвертым за полгода: не известно, как именно череда неудач скажется на программе SpaceX .

Необычные эксперименты показали, что подключение легких к кровеносной системе животного позволяет не только поддерживать жизнеспособность донорских органов, но и восстанавливает их функции.