SpaceX отправит в космос прах 152 человек — Naked Science

SpaceX отправит в космос прах 152 человек

Старт миссии Space Test Program-2 состоится с 24 на 25 июня.

ukajnhj234234

Двадцать четвертого июня, в промежутке с 23:30 по 01:30 по североамериканскому восточному времени (06:30 — 08:30 мск, 25 июня), состоится запуск ракеты-носителя Falcon Heavy компании SpaceX. Как ожидается, она отправит на орбиту 24 спутника с различным оборудованием, атомными часами, а также кремированными останками 152 человек, сообщает The Business Insider.

Доставку капсул с прахом по программе «Похоронный полет» организовала компания Celestis Memorial Spaceflights. Для этого она арендовала на борту спутника Orbital Test Bed специальное помещение, в котором установила контейнеры с небольшими металлическими капсулами, содержащими прах 152 человек.

Celestis Memorial Spaceflights предоставляет свои услуги с 1994 года. Ранее она уже провела «космические похороны» американского ученого Юджина Шумейкера и канадского актера Джейма Духана, сыгравшего в сериале «Звездный путь».

Cпутник Orbital Test Bed / © General Atomics

«Рукава» с капсулами / © General Atomics

На этот раз над Землей развеют прах детей, любителей космоса, ученых, космонавтов, инженеров и писателей. Вес каждой капсулы колеблется от одного до семи граммов.

«Большинство людей выбирают однограммовую капсулу», — рассказал источник The Business Insider.

Стоимость доставки праха на орбиту начинается от пяти тысяч долларов и может достигать 12,5 тысячи. Кроме того, на капсуле можно сделать специальную гравировку: например, «Достигни звезд» или «Они вознеслись вместе».

Закрепление капсул / © General Atomics

Капсулы с прахом / © General Atomics

Falcon Heavy — сверхтяжелая ракета-носитель от компании SpaceX Илона Маска. Считается одной из крупнейших ракет в мировой истории. Может доставлять в космос груз весом в 64 тонны.

В конце мая SpaceX осуществила запуск 60 спутников глобального интернета сети Starlink.

Резкие падения систолического артериального давления при смене положения тела определенным образом связаны с нейродегенеративными процессами.