SpaceX отправит в космос прах 152 человек — Naked Science

SpaceX отправит в космос прах 152 человек

Старт миссии Space Test Program-2 состоится с 24 на 25 июня.

ukajnhj234234

Двадцать четвертого июня, в промежутке с 23:30 по 01:30 по североамериканскому восточному времени (06:30 — 08:30 мск, 25 июня), состоится запуск ракеты-носителя Falcon Heavy компании SpaceX. Как ожидается, она отправит на орбиту 24 спутника с различным оборудованием, атомными часами, а также кремированными останками 152 человек, сообщает The Business Insider.

Доставку капсул с прахом по программе «Похоронный полет» организовала компания Celestis Memorial Spaceflights. Для этого она арендовала на борту спутника Orbital Test Bed специальное помещение, в котором установила контейнеры с небольшими металлическими капсулами, содержащими прах 152 человек.

Celestis Memorial Spaceflights предоставляет свои услуги с 1994 года. Ранее она уже провела «космические похороны» американского ученого Юджина Шумейкера и канадского актера Джейма Духана, сыгравшего в сериале «Звездный путь».

Cпутник Orbital Test Bed / © General Atomics

«Рукава» с капсулами / © General Atomics

На этот раз над Землей развеют прах детей, любителей космоса, ученых, космонавтов, инженеров и писателей. Вес каждой капсулы колеблется от одного до семи граммов.

«Большинство людей выбирают однограммовую капсулу», — рассказал источник The Business Insider.

Стоимость доставки праха на орбиту начинается от пяти тысяч долларов и может достигать 12,5 тысячи. Кроме того, на капсуле можно сделать специальную гравировку: например, «Достигни звезд» или «Они вознеслись вместе».

Закрепление капсул / © General Atomics

Капсулы с прахом / © General Atomics

Falcon Heavy — сверхтяжелая ракета-носитель от компании SpaceX Илона Маска. Считается одной из крупнейших ракет в мировой истории. Может доставлять в космос груз весом в 64 тонны.

В конце мая SpaceX осуществила запуск 60 спутников глобального интернета сети Starlink.

Среди всех уязвимостей, те, что не требуют каких-либо действий пользователя — пожалуй, самые опасные. При правильной организации атаки жертва даже не узнает о том, что его или ее взломали и как это было сделано. Сотрудник Progect Zero, исследовательского подразделения Google, продемонстрировал реализацию подобных атак на iPhone.

Международная группа ученых выделила шесть хронотипов, которые точнее определяют биологические ритмы людей.

Американская компания Eat Just получила одобрение сингапурского регулятора и отныне может поставлять свою продукцию на продажу. В ближайшие месяцы первые партии выращенного в пробирке куриного мяса поступят в один из ресторанов города Сингапур.