Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Самый мощный в мире ракетный двигатель РД-171МВ вскоре пройдет испытания
Первые огневые испытания РД-171МВ для ракет «Союз-5» и «Енисей» проведут до конца 2019 года.
Российский жидкостный ракетный двигатель закрытого цикла РД-171МВ, который разрабатывает НПО «Энергомаш» имени академика В. П. Глушко на базе советского двигателя РД-170, готовят к первым огневым испытаниям.
Об этом журналистам сообщил глава госкорпорации «Роскоcмос» Дмитрий Рогозин на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019, который сегодня открылся в подмосковном Жуковском.
По информации РИА Новости, гендиректор предприятия-разработчика Игорь Арбузов подчеркнул, что первые испытания жидкостного двигателя проведут в конце этого года, а в 2021-м поставят первый двигатель уже для летных испытаний.
Ранее сообщалось, что полностью отработанный двигатель, который будут использовать для запуска пилотируемых миссий, поставят в 2023 году. При этом в недавнем интервью «Российской газете» Арбузов отметил, что РД-171МВ не имеет аналогов в мире.
«Сравнить не с чем. Потому что действительно сегодня в классе жидкостных ракетных двигателей этот самый мощный в мире. Пока никто из наших партнеров, конкурентов не создал даже близкий по параметрам», — сказал он.
РД-171МВ предназначен для первых ступеней новой средней российской ракеты-носителя «Союз-5» (ее старт назначен на 2022 год с Байконура) и ракеты сверхтяжелого класса «Енисей» (первый запуск — в 2027 году, космодром Восточный) для пусков в ближний и дальний космос.
Изучив поведение 69 видов птиц в разных областях Западных Гат (Индия), международная исследовательская группа наконец объяснила, почему территориальные и всеядные птицы чаще других поют по утрам.
Среди ныне живущих морских обитателей осталось всего несколько так называемых «живых» ископаемых вроде латимерии или мечехвоста. Остальных мы знаем по уцелевшим остаткам. Новый вид древней рыбы обнаружили палеонтологи в девонском песчанике Канадской Арктики. Судя по найденным зубам и челюстям, рыба была в разы меньше своих родственников, а значит, могла жить в реках, что необычно для этих существ.
Наблюдая ранние этапы рождения землеподобных миров, астрономы приблизились к решению «метрового барьера» — проблемы роста пылевых зерен до размеров, необходимых для формирования планет.
Изучив поведение 69 видов птиц в разных областях Западных Гат (Индия), международная исследовательская группа наконец объяснила, почему территориальные и всеядные птицы чаще других поют по утрам.
Среди ныне живущих морских обитателей осталось всего несколько так называемых «живых» ископаемых вроде латимерии или мечехвоста. Остальных мы знаем по уцелевшим остаткам. Новый вид древней рыбы обнаружили палеонтологи в девонском песчанике Канадской Арктики. Судя по найденным зубам и челюстям, рыба была в разы меньше своих родственников, а значит, могла жить в реках, что необычно для этих существ.
Наблюдая ранние этапы рождения землеподобных миров, астрономы приблизились к решению «метрового барьера» — проблемы роста пылевых зерен до размеров, необходимых для формирования планет.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.
Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии