На космическом корабле «Прогресс МС-13» оказался неисправен кабель — Naked Science
1 минута

На космическом корабле «Прогресс МС-13» оказался неисправен кабель

Полет транспортного российского космического корабля «Прогресс МС-13» перенесли по причине неисправности кабеля.

Прогресс МС-13
Прогресс МС-13 / ©Роскосмос

Аппарат «Прогресс МС-13» должны были запустить к МКС 1 декабря: однако в космическом ведомстве России заявили о переносе старта. Сейчас в «Роскосмосе» озвучили причину: согласно новым данным, запуск корабля перенесли из-за проблем с бортовым кабелем.

Несоответствие уже устранили. Как сообщает космическое ведомство, теперь запуск намечен на 6 декабря.

В рамках своей миссии «Прогресс МС-13» доставит на МКС топливо и газы, общая масса которых составляет 700 килограммов. Кроме этого, космический корабль привезет на станцию более 1300 килограммов оборудования для экспериментов, грузов для жизнеобеспечения МКС, средства контроля и прочее.

Запуск произведут с космодрома Байконур. В качестве ракеты-носителя выступает «Союз-2.1а». Naked Science будет вести трансляцию пуска ракеты.

Пятнадцатого июля, в 00:00 (мск), должен состояться запуск ракеты-носителя Falcon 9 Block 5 с южнокорейским спутником связи ANASIS-II. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

Ученые давно утверждают, что формирование сгустков крови в сосудах — стандартный симптом коронавирусной пневмонии. Новая работа демонстрирует, что это явление гораздо масштабнее, чем предполагалось ранее.