Tesla превращается… в электрический вертолет! — Naked Science
03.03.2019

Tesla превращается… в электрический вертолет!

С одной стороны, конечно, у Tesla нет необходимости в том, чтобы строить вертолеты. Но с другой – Илон Маск за свою карьеру уже столько всего сделал.

tesla_copter_5

В числе его интересов и достижений: платежная система, электромобиль, производство аккумуляторов и солнечных батарей, частные космические полеты, искусственный интеллект и имплантируемые нейрокомпьютерные интерфейсы и даже прокладка тоннелей под Лос-Анджелесом.

Появление огнеметов от Маска уже не вызывает удивления. Дизайнер Антонио Палья (Antonio Paglia) уверен, что электрический вертолет Tesla достойно впишется в этот перечень.

Конечно, построят его только тогда, когда батареи Tesla смогут дать необходимое количество энергии за счет больших пилотируемых летательных аппаратов. Однако задуматься можно уже сейчас. Дизайнер уверен, что такой концепт несет ДНК компании Tesla – как физически, так и духовно.

Быстрый и маневренный вертолет Tesla запросто найдет себе применение в таких сферах, как безопасность и патрулирование, позволяя городским службам эффективно патрулировать небо и городские кварталы, и даже придет на помощь в чрезвычайных ситуациях. Интересно, что думает об этом мистер Маск?

Ученые выяснили, что хроническая боль может влиять не только на физическое состояние, но и на психику человека, определяя его чувства, мысли и убеждения.

Международная команда исследователей обнаружила останки древних диких собак на территории современной Грузии, в непосредственной близости от стоянки предков человека из Дманиси. По мнению ученых, это может указывать на взаимодействие предков собак с представителями рода Homo задолго до появления сапиенсов.