Российский дизайнер разработала концепт высокоскоростного поезда — Naked Science
27.02.2018
Редакция
6

Российский дизайнер разработала концепт высокоскоростного поезда

Монорельсовый поезд развивает скорость в 200 м/с.

spacetrain_layout
©Wikipedia

Концепция SpaceTrain отдает дань легендарному проекту Aerotrain, авангардному достижению инженера Жана Бертина и его команды, которое нашло свое применение в 50–60-х годах. Современный Spacetrain нацелен на подключение к той же 12-мильной линии Aerotrain, расположенной между французскими городами Саран и Руан, которая в настоящее время не используется по назначению. Разработчиком концепта SpaceTrain является российский дизайнер Дарина Шырченко.

 

Система подземных поездов будет циркулировать в системе туннелей, работающих в атмосфере низкого давления со сверхзвуковыми скоростями. Эта инновационная туннельная система не просто идеальна для скорости, она также предотвращает вибрацию и шум, которые могут нарушить спокойствие жителей соседних районов. Как говорится в концепции, первый прототип будет использовать водородный двигатель и будет сконструирован из волокна с углеродными вставками. Он будет включать графеновые батареи и топливные элементы, а также множество других технологических достижений.

 

 

Длина SpaceTrain составит 25 метров. Поезд сможет развивать максимальную скорость 720 км/ч всего за 26 секунд.

 

Помимо разработки внешнего вида SpaceTrain дизайнер проработала интерьер поезда и станции. Внутри поезда установлены комфортабельные сиденья со встроенными интерактивными дисплеями. Таким образом, у каждого пассажира будет доступ к информационно-развлекательной системе.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Вчера, 13:03
Мария Азарова

Исследование микробиома кишечника, проведенное японскими и американскими учеными, предоставляет один из потенциальных ключей к долголетию и лечению бактериальных инфекций.

Вчера, 09:16
Александр Березин

СМИ всего мира принялись рассказывать, что новые штаммы возникли из-за ослабления ограничений, снятия масок, а то и под воздействием вакцин. Якобы те оказали эволюционное давление, заставляющее вирус обходить вакцинную защиту. Увы, реальная биология указывает на совсем иную — и более устрашающую — картину. Разбираемся в деталях.

31 июля
Ольга Иванова

Ученые выяснили, что хроническая боль может влиять не только на физическое состояние, но и на психику человека, определяя его чувства, мысли и убеждения.

27 июля
Сергей Васильев

Окаменелости возрастом более 3,4 миллиарда лет могут быть остатками микробов-архей, живших и выделявших метан у гидротермальных источников на дне ископаемого моря.

28 июля
Мария Азарова

Член Северо-Западной организации Федерации космонавтики России Александр Хохлов рассказал о проблемах, сопровождающих модуль «Наука» на пути к МКС, и объяснил, почему на долгожданную стыковку будет всего одна попытка.

26 июля
Илья Ведмеденко

Египтяне провели учения, на которых французский истребитель Rafale одолел российский Су-35. Оба самолета принадлежат к четвертому поколению.

25 июля
Александр Березин

До массовой термоядерной энергетики 20 лет — и всегда будет 20 лет. Это незатейливая шутка сама стала старой еще 20 лет назад. Общество расстраивается от того, что термояд все никак не могут вывести на промышленный уровень. И лишь Илон Маск считает, что термоядерный реактор вовсе не нужен. Внимательный анализ показывает, что он прав. Даже если все технические проблемы термоядерной энергетики чудесным образом разрешатся, у нее не будет шансов вытеснить конкурентов. Как так вышло, и что тогда спасет человечество от энергетического кризиса?

13 июля
Ольга Иванова

Международная команда ученых идентифицировала ДНК из почвы в грузинской пещере. Благодаря этому исследователям удалось восстановить геном человека возрастом 25 тысяч лет, не имея никаких скелетных останков.

8 июля
Василий Парфенов

Подросток из бельгийского города Остенде стал вторым самым юным обладателем высшего образования в обозримой истории. Он с отличием окончил курс физики в Антверпенском университете и теперь собирается защитить магистерскую степень, а затем и докторскую диссертацию в этой области. Цель у него простая и понятная: увеличение продолжительности жизни человека вплоть до полного бессмертия за счет замены частей тела и органов механическими или искусственными.

[miniorange_social_login]

Комментарии

6 Комментариев

-
0
+
Hiperloop? Не, не слышали. Зато водородный двигатель у нас в каждой Ладе и кузов у неё графеновый, конечно. Автор, хоть чуть чуть голову включай в процессе творчества.
    -
    0
    +
    Гиперлууп-система,существующая пока,в основном,виртуально!!:)))Крайне опасная для здоровья...:)При люой разгерметизации тебя ждёт участь наших космонавтов на орбите...кажется,"Союз-11"...За минуту до посадки разгерметизация,-и смерть от удушья...тебя же ещё будут и ложечками соскребать со стен,или уже из шлангов только смывать...Давление раздавит...Помимо этого,будешь постоянно глохнуть...из-за перепада давлений в транспортном модуле и в самой капсуле...Попросту будет закладывать уши!!:))) Рекомендую,как авторам статьи,обратить внимание на Skyway!!!см. пост выше.Уже сегодня мы имеем контраткы с Индией,Индонезией,Арабскими Эмиратами на несколько миллиардов долларов.На подходе-Австралия,и Танзания.Наши тормозят,потому что не хотят расставаться с распилом бюджета через РЖД,и аналогичных перевозчиков. В перспективе мы намерены оттяпать от 30 до 50% рынка грузо-пассажиро-перевозок!!!На сегодня этот рынок=15,5 трлн.долл.Кроме этого,мы построим ОТС-Общепланетарное Транспортное Средство,-транспортное кольцо вокруг земли,куда будут выведены все вредные производства!Присоединяйся!!!:)
-
0
+
мда...
    -
    0
    +
    Гиперлуп тоже дизайнерами нарисован...:)Если употребить в реальности то давление,которое будет в трубе,то оно раздавит двери капсулы!!:)))
Наверное все-таки поезда разрабатывают инженеры, а дизайнеры его могут только визуализировать.
    -
    0
    +
    Ну,дизайнерам тоже никто не мешает пофантазировать...:)К примеру,зачем пустой поезд поднимать над платформой,поворачивать над ней.а потом опускать на неё же?!Это уже внедрено в аналогичном транспорте на РЖД-просто разворот на месте...:) Про скорость в 720 км/час я промолчу...Свыше 500 км/час сопротивление воздуха движению,даже в небольших количествах,возрастает в геометрической прогресии...Вероятно,и шум воздуха будет приличным...:) А вообще-всем рекомендую ознакомиться со Skyway-Транснет!Собственно,это ранняя идея нашего Русского учёного Конструктора с Большой буквы-Юницкого Анатолия Эдуардовича!Мы уже построили рельсово-струнный высокоскоростной транспорт второго уровня!Экологичный,экономичный,безопасный!- http://rsw-systems.com/?r=mangyst0007 Для интересующихся-наберите на ютюбе-"Наукомания Беларусь-3",-и узнаете всё о транспорте Будущего,который мы уже построили.:)
Подтвердить?
Подтвердить?
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: