Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
В Renault рассекретили сверхэкономичный концепт
Renault представила концепт Eolab, которому на 100 км пути понадобится только один литр бензина. Renault Eolab ляжет в основу будущей серийной модели.
Концепт послужит «идейной» базой для будущего серийного авто. Это будет автомобиль B-класса, который, как ожидается, увидит свет в течение десяти лет. Конечно, серийная модель будет отличаться от концепта, но это не умоляет достоинств Renault Eolab.
Начать хотя бы с того, что на 100 км пробега автомобилю нужен лишь один литр бензина. Нечто подобное мы уже видели на примере Volkswagen XL1, вот только внешность Eolab гораздо приятней. Действительно, Renault удалось совместить новые технологии, функциональность и традиционно пикантный французский дизайн. Модель является развитием дизайнерской философии Renault.
Renault Eolab / ©Renault
Вес автомобиля составляет лишь 955 кг, что примерно на 400 кг легче маленького Renault Clio. Такую экономию веса дала новая система подвески, а также широкое использование в конструкции алюминия, магния и новых композитных материалов.
Гибридная силовая установка Z.E Hybrid состоит из литрового трехцилиндрового двигателя мощностью 75 л.с., а также электромотора, добавляющего еще 68 л.с. На одной электротяге автомобиль может проехать до 60 км. Впрочем, нужно ли это при таком расходе топлива? Авто имеет передний привод и трехступенчатую коробку передач.
Renault Eolab / ©Renault
Еще одна особенность Eolab – минимальный коэффициент лобового сопротивления. Он составляет лишь 0.235, что намного меньше, чем у других авто такого же класса. Машина имеет активные элементы аэродинамики, в частности, передний сплиттер и элероны на заднем бампере. Колесные диски оборудованы активными створками, не позволяющими воздуху создавать сопротивление. Дорожный просвет регулируется пневмоподвеской.
В начале октября состоится Парижский автосалон и тогда, нужно полагать, мы больше узнаем о концепте Renault Eolab.
var params = {«playlist»:[{«title»:»Renault Eolab»,»posterUrl»:»http://i.ytimg.com/vi/R3fuOdJZyUw/maxresdefault.jpg»,»video»:[{«url»:»https://www.youtube.com/watch?v=R3fuOdJZyUw»}],»duration»:0}],»uiLanguage»:»ru»,»width»:727,»height»:409,»design»:{«skinName»:»islands»,»color»:{«scheme»:»dark»,»buttonBg»:»#333333″,»buttonNormal»:»#FFFFFF»,»buttonHover»:»#4FA9B8″}}}; player.embed(params);
Развитие новых видов транспорта всегда упирается в один важный вопрос — безопасность. Любая перспективная технология должна не только работать эффективнее прежней, но и снижать потенциальный уровень риска для людей, инфраструктуры и окружающей среды.
Раскопки мастерской, погребенной в Помпеях почти 2000 лет назад, помогли археологам больше узнать о римских строительных технологиях, а именно — определить методы изготовления римского бетона и раскрыть секрет его долговечности.
Ученые Томского политехнического университета исследовали, как добавление редкоземельных элементов (РЗЭ) с разной концентрацией влияет на формирование и свойства литиевого феррита. На сегодняшний день, этот материал используют, например, при изготовлении сердечников трансформаторов, антенн, устройств магнитной записи. В перспективе, выявленные политехниками закономерности делают литиевый феррит привлекательным для использования в СВЧ-устройствах, например, в качестве фазовращателей, переключателей, циркуляторов.
С 2010-х в «Роскосмосе» говорили: будущая РОС сможет пролетать над полюсом, что даст ей возможности для новых научных экспериментов. Но вскоре после того, как в ноябре 2025 года Россия временно лишилась возможности запускать людей в космос, эта позиция изменилась. В результате запускать космонавтов с космодромов нашей страны станет довольно сложно.
Специфическая тревога из-за ненадежности цифровых образов реальности и иллюзии тотального контроля над действительностью получила название «аффект зомби». Заведующий кафедрой философии НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург Иван Микиртумов исследовал феномен в рамках проекта РНФ «Экзистенциальный опыт в цифровой среде».
Раскопки мастерской, погребенной в Помпеях почти 2000 лет назад, помогли археологам больше узнать о римских строительных технологиях, а именно — определить методы изготовления римского бетона и раскрыть секрет его долговечности.
С 2010-х в «Роскосмосе» говорили: будущая РОС сможет пролетать над полюсом, что даст ей возможности для новых научных экспериментов. Но вскоре после того, как в ноябре 2025 года Россия временно лишилась возможности запускать людей в космос, эта позиция изменилась. В результате запускать космонавтов с космодромов нашей страны станет довольно сложно.
Позавчера, 27 ноября 2025 года, при запуске космонавтов к МКС на стартовую площадку № 31 упала кабина обслуживания стартового комплекса. Это означает, что новые пуски оттуда до починки невозможны. К сожалению, в 2010-х годах, в рамках «оптимизации» расходов, резервную площадку (с которой летал Юрий Гагарин) упразднили. Поэтому случилось беспрецедентное: в XXI веке страна с пилотируемой космической программой осталась без средств запуска людей на орбиту. Пока ремонт не закончится, проблема сохранится. Чем это может грозить?
Японские биологи повторили античную технологию производства вина из изюма, чтобы выяснить механизм его брожения. Исследователи показали, что сушеный виноград, в отличие от свежего, накапливает на поверхности дикие дрожжи и способен превращать воду в алкоголь без внесения дополнительных заквасок.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно




Последние комментарии