Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
В Renault рассекретили сверхэкономичный концепт
Renault представила концепт Eolab, которому на 100 км пути понадобится только один литр бензина. Renault Eolab ляжет в основу будущей серийной модели.
Концепт послужит «идейной» базой для будущего серийного авто. Это будет автомобиль B-класса, который, как ожидается, увидит свет в течение десяти лет. Конечно, серийная модель будет отличаться от концепта, но это не умоляет достоинств Renault Eolab.
Начать хотя бы с того, что на 100 км пробега автомобилю нужен лишь один литр бензина. Нечто подобное мы уже видели на примере Volkswagen XL1, вот только внешность Eolab гораздо приятней. Действительно, Renault удалось совместить новые технологии, функциональность и традиционно пикантный французский дизайн. Модель является развитием дизайнерской философии Renault.
Renault Eolab / ©Renault
Вес автомобиля составляет лишь 955 кг, что примерно на 400 кг легче маленького Renault Clio. Такую экономию веса дала новая система подвески, а также широкое использование в конструкции алюминия, магния и новых композитных материалов.
Гибридная силовая установка Z.E Hybrid состоит из литрового трехцилиндрового двигателя мощностью 75 л.с., а также электромотора, добавляющего еще 68 л.с. На одной электротяге автомобиль может проехать до 60 км. Впрочем, нужно ли это при таком расходе топлива? Авто имеет передний привод и трехступенчатую коробку передач.
Renault Eolab / ©Renault
Еще одна особенность Eolab – минимальный коэффициент лобового сопротивления. Он составляет лишь 0.235, что намного меньше, чем у других авто такого же класса. Машина имеет активные элементы аэродинамики, в частности, передний сплиттер и элероны на заднем бампере. Колесные диски оборудованы активными створками, не позволяющими воздуху создавать сопротивление. Дорожный просвет регулируется пневмоподвеской.
В начале октября состоится Парижский автосалон и тогда, нужно полагать, мы больше узнаем о концепте Renault Eolab.
var params = {«playlist»:[{«title»:»Renault Eolab»,»posterUrl»:»http://i.ytimg.com/vi/R3fuOdJZyUw/maxresdefault.jpg»,»video»:[{«url»:»https://www.youtube.com/watch?v=R3fuOdJZyUw»}],»duration»:0}],»uiLanguage»:»ru»,»width»:727,»height»:409,»design»:{«skinName»:»islands»,»color»:{«scheme»:»dark»,»buttonBg»:»#333333″,»buttonNormal»:»#FFFFFF»,»buttonHover»:»#4FA9B8″}}}; player.embed(params);
Проанализировав данные наблюдений, полученных с помощью наземных обсерваторий за последние два десятилетия, астрономы обнаружили потенциально обитаемый мир — суперземлю Gliese 251 c (GJ 251 с). Планета обращается вокруг красного карлика на расстоянии около 18 световых лет от Земли и считается одним из самых перспективных кандидатов для поисков жизни.
Ежедневно, еще до восхода солнца, миллионы птиц по всей планете наполняют воздух своими голосами. Этот рассветный концерт — одно из самых красивых и загадочных явлений природы. Почему пернатые певцы предпочитают встречать день именно так? Авторы нового исследования предложили простой ответ: птицы не могут иначе. Ночь заставляет их молчать, а утро дает долгожданную свободу, выплескивающуюся в бурном и страстном хоре.
Исследователи объяснили, как цивилизация майя добивалась высокой точности в предсказании солнечных затмений на протяжении столетий. Для коррекции накапливающихся астрономических неточностей они использовали сложную систему пересекающихся календарных таблиц.
Проанализировав данные наблюдений, полученных с помощью наземных обсерваторий за последние два десятилетия, астрономы обнаружили потенциально обитаемый мир — суперземлю Gliese 251 c (GJ 251 с). Планета обращается вокруг красного карлика на расстоянии около 18 световых лет от Земли и считается одним из самых перспективных кандидатов для поисков жизни.
В современном доме, насыщенном разнообразной техникой, удлинители стали незаменимым атрибутом, позволяющим обеспечить электропитанием все необходимые устройства. Однако мало кто задумывается, что привычное использование этого аксессуара может нести серьезную угрозу безопасности. По статистике, значительная часть бытовых пожаров происходит из-за неправильной эксплуатации электропроводки и вспомогательных устройств. Какие приборы категорически нельзя подключать через удлинители и почему это может привести к трагическим последствиям, рассказывает профессор кафедры наноэлектроники РТУ МИРЭА, доктор физико-математических наук Алексей Юрасов.
Команда исследователей из Т-Технологий и МФТИ разработала метод, позволяющий построить детальную «карту» эволюции абстрактных понятий в глубине больших языковых моделей. Этот подход, основанный на «графах потоков признаков», не только открывает «черный ящик» ИИ, делая его работу прозрачной, но и дает в руки ученых мощный инструмент для точного управления поведением нейросетей, например, для подавления нежелательных тем в генерируемом тексте.
Согласно новой гипотезе, сознание возникает не только из-за активности нейронов, но и благодаря физическим процессам — электромагнитным полям от движения жидкости в мозге. Эта модель, как и ее предшественники, пока носит теоретический характер, но предлагает нестандартный взгляд на проблему синхронизации работы разных отделов мозга.
В современном доме, насыщенном разнообразной техникой, удлинители стали незаменимым атрибутом, позволяющим обеспечить электропитанием все необходимые устройства. Однако мало кто задумывается, что привычное использование этого аксессуара может нести серьезную угрозу безопасности. По статистике, значительная часть бытовых пожаров происходит из-за неправильной эксплуатации электропроводки и вспомогательных устройств. Какие приборы категорически нельзя подключать через удлинители и почему это может привести к трагическим последствиям, рассказывает профессор кафедры наноэлектроники РТУ МИРЭА, доктор физико-математических наук Алексей Юрасов.
Экспедиционное судно «Эндьюранс» более века называли самым прочным деревянным судном, когда-либо построенным человеком. Но находка, сделанная на дне моря, и изучение старых писем раскрыли неприятную правду. Легендарный «Эндьюранс» Шеклтона вовсе не был непобедимым левиафаном. Напротив, он имел фатальные недостатки, а капитан знал об этом еще до того, как ушел в роковое плавание к берегам Антарктиды.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно




Последние комментарии