В Renault рассекретили сверхэкономичный концепт

17 сен 2014 Илья Ведмеденко Комментариев: 0

Французская компания анонсировала концепт в конце лета. Ожидалось, что новинка будет представлена на Парижском автосалоне, но Renault Eolab был представлен публике немного раньше. 

5 339
Выбор редакции

Концепт послужит «идейной» базой для будущего серийного авто. Это будет автомобиль B-класса, который, как ожидается, увидит свет в течение десяти лет. Конечно, серийная модель будет отличаться от концепта, но это не умоляет достоинств Renault Eolab.

 

Начать хотя бы с того, что на 100 км пробега автомобилю нужен лишь один литр бензина. Нечто подобное мы уже видели на примере Volkswagen XL1, вот только внешность Eolab гораздо приятней. Действительно, Renault удалось совместить новые технологии, функциональность и традиционно пикантный французский дизайн. Модель является развитием дизайнерской философии Renault.

 

В Renault рассекретили сверхэкономичный концепт

 Renault Eolab / ©Renault

 

Вес автомобиля составляет лишь 955 кг, что примерно на 400 кг легче маленького Renault Clio. Такую экономию веса дала новая система подвески, а также широкое использование в конструкции алюминия, магния и новых композитных материалов.

 

Гибридная силовая установка Z.E Hybrid состоит из литрового трехцилиндрового двигателя мощностью 75 л.с., а также электромотора, добавляющего еще 68 л.с. На одной электротяге автомобиль может проехать до 60 км. Впрочем, нужно ли это при таком расходе топлива? Авто имеет передний привод и трехступенчатую коробку передач.

 

В Renault рассекретили сверхэкономичный концепт

В Renault рассекретили сверхэкономичный концепт В Renault рассекретили сверхэкономичный концепт

 Renault Eolab / ©Renault

 

Еще одна особенность Eolab – минимальный коэффициент лобового сопротивления. Он составляет лишь 0.235, что намного меньше, чем у других авто такого же класса. Машина имеет активные элементы аэродинамики, в частности, передний сплиттер и элероны на заднем бампере. Колесные диски оборудованы активными створками, не позволяющими воздуху создавать сопротивление. Дорожный просвет регулируется пневмоподвеской.

 

В начале октября состоится Парижский автосалон и тогда, нужно полагать, мы больше узнаем о концепте Renault Eolab. 

 

 

5 339

Комментарии

Быстрый вход

или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Вы сообщаете об ошибке в следующем тексте:
Нажмите Отправить ошибку