Mercedes-Benz показала испытания «машины из "Аватара"» — Naked Science
4 минуты
Денис Гордеев
6

Mercedes-Benz показала испытания «машины из “Аватара”»

3.0

Автомобиль Vision AVTR не имеет руля и управляется биоджойстиком на центральной панели.

Управление машиной осуществляется при помощи биоджойстика
Управление машиной осуществляется при помощи биоджойстика / Mercedes-Benz

В январе этого года компания Mercedes-Benz на выставке CES 2020 показала необычный концепт-кар. Электромобиль Vision AVTR вдохновлен фильмом «Аватар» Джеймса Кэмерона и фауной планеты Пандора, показанной в нем. Теперь же в Сети появились первые кадры испытаний машины.

Главный принцип, которым руководствовались создатели концепта, — автомобиль должен способствовать единению человека с природой и самой машиной. Это соответствует принципам существования расы на’ви из фильма, которая гармонично сосуществует с окружающим миром, не нанося ему вреда.

Ряд особенностей Vision AVTR скопировали у живых существ. Так, благодаря полноуправляемому шасси машина может передвигаться боком, под углом 30 градусов — почти как краб. Форма колес напоминает срез дерева, а задняя часть автомобиля — дыхальца насекомых. Помимо этого, Vision AVTR может считывать пульс и дыхание пассажира, превращая его в вибрацию сидений и транслируя через пульсацию подсветки.

Видео с кадрами испытаний Vision AVTR / Youtube — Mercedes-Benz

Зачастую подобные проекты «затухают» на стадии выставочного концепта, но в Mercedes идею «живого автомобиля» явно не забросили. В новом видео, опубликованном на официальном канале Mercedes-Benz на YouTube, часть видеоряда занимает компьютерная графика, но есть и кадры с настоящим автомобилем.

Первое, что привлекает в ролике, — отсутствие классического руля и коробки передач. Люди управляют машиной при помощи биоджойстика — устройства в виде концентрических овалов на центральной панели.

Так выглядит биоджойстик концепт-кара / Mercedes-Benz

Появится ли Vision AVTR на дорогах общего пользования и когда это случится, пока не известно. О планах серийного или хотя бы мелкосерийного производства в Mercedes-Benz еще не сообщали.

Ранее компания Volkswagen официально представила свой первый электрический кроссовер, а в Израиле открыли электродорогу с беспроводной зарядкой.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Вчера, 11:18
2 минуты
Илья Ведмеденко

В России началось серийное производство нового автомата АДС. Его можно применять на суше и при проведении подводных операций.

Вчера, 12:37
3 минуты
Ольга Иванова

Ученые обнаружили, вероятно, самое древнее свидетельство нападения акулы на человека.

Вчера, 11:18
5 минут
Сергей Васильев

Ученые впервые напрямую исследовали работу магниточувствительных белков птиц, показав, что на внешнее поле они реагируют благодаря спиновым эффектам из квантовой механики.

19 июня
55 минут
Александр Березин

Два миллиона лет назад планета вошла в состояние крайне необычной неустойчивости. Раз за разом она стирала экосистемы Африки с лица земли, отчего наши предки снова и снова оказывались в сложном положении. Семьдесят тысяч лет назад их число сократилось в десять раз — ударил другой, совершенно неожиданный фактор. Пару сотен тысяч лет назад не только человечество, но вообще все наземные виды могли погибнуть от еще более разрушительной силы. 12,9 тысячи лет назад множество людей умерли и миллионы квадратных километров полностью выгорели из-за взрывов в атмосфере и огненного дождя. Как именно наш вид пережил все это?

19 июня
5 минут
Илья Ведмеденко

Снимки демонстрируют интерьер новой российской атомной многоцелевой субмарины — К-561 «Казань», принадлежащей к проекту 885М «Ясень-М».

21 июня
9 минут
Мария Азарова

Китайские ученые воспроизвели модель мужской беременности млекопитающих на лабораторных крысах: результаты оказались успешными лишь отчасти, но все равно показали, что в таких случаях эмбрионы могут развиваться нормально. Мировое сообщество восприняло эксперимент с ужасом.

9 июня
4 минуты
Ольга Иванова

Международная команда исследователей изучила геологию и условия существования самого большого моря в истории планеты — Паратетиса.

19 июня
55 минут
Александр Березин

Два миллиона лет назад планета вошла в состояние крайне необычной неустойчивости. Раз за разом она стирала экосистемы Африки с лица земли, отчего наши предки снова и снова оказывались в сложном положении. Семьдесят тысяч лет назад их число сократилось в десять раз — ударил другой, совершенно неожиданный фактор. Пару сотен тысяч лет назад не только человечество, но вообще все наземные виды могли погибнуть от еще более разрушительной силы. 12,9 тысячи лет назад множество людей умерли и миллионы квадратных километров полностью выгорели из-за взрывов в атмосфере и огненного дождя. Как именно наш вид пережил все это?

19 июня
5 минут
Илья Ведмеденко

Снимки демонстрируют интерьер новой российской атомной многоцелевой субмарины — К-561 «Казань», принадлежащей к проекту 885М «Ясень-М».

[miniorange_social_login]

Комментарии

6 Комментариев

-
0
+
Первое, что привлекает в ролике, — отсутствие классического руля и коробки передач. ---- Хм, зачем коробка передач в электромобиле, как то не понял....
30.09.2020
-
0
+
Походу от Аватара и биотехнологий в нем только светодиодная подсветка колес)) В чем единение с природой кроме того что пипки на крыше напоминают дыхальца насекомых?
29.09.2020
-
0
+
А сколько мешков картошки влезает в багажник?
    -
    0
    +
    ааа, зачем картошку сейчас мешками возить ? в любом магазине взять пару кило, совершенно свободно. Это ж раньше, когда ничего не було, делали запасы....Сейчас даже бабушки уже не крутят варенье, не закатывают огурцы. Зачем, говорят? Лучше пойдем и купим корнишоны.... Но вообще да вы правы, объемы багажников в электро выше раза в 2 за счет отсутствия моторного отсека. Электродвижок же обычно прямо на оси колеса расположен, и он гораздо меньше ДВС. Моторный отсек пуст, хоть туда холодильник пихай.
Подтвердить?
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: