Lexus разработала концепт одноместного космического корабля - Naked ScienceNaked Science
12.11.2016, 10:12
Naked Science

Lexus разработала концепт одноместного космического корабля

Компания Lexus показала, что может конструировать более сложные аппараты, чем обычные автомобили. Новым концептом стал одноместный космический корабль SkyJet.

Концепт SkyJet был разработан специально для научно-фантастического фильма Люка Бессона «Валериан и город тысячи планет», который выходит в прокат в 2017 году. Несмотря на то, что концепция космического корабля представляет собой лишь видение средств передвижения будущего, конструкционные особенности были с достаточной точностью продуманы инженерами компании Lexus. Таким образом, как говорят представители компании, концепт демонстрирует, какими будут транспортные средства через 700 лет.

Стоит отметить, что для компании Lexus это первый опыт создания космического корабля, однако инженерам удалось сохранить в концепте отличительные особенности современных автомобилей компании. Среди подобных элементов можно найти фары, дизайн которых вдохновлен автомобилями Lexus в кузове купе, а также отличительную решетку радиатора, встречаемую во многих современных автомобилях компании.

SkyJet / ©newsroom.toyota.eu

Над космическим кораблем будущего работали лучшие дизайнеры и инженеры компании, среди которых главный инженер Такэаки Като (Takeaki Kato). Чтобы создать концепт, подходящий фильму по стилистике, команда разработчиков встречалась с творческой группой фильма.

Кинолента «Валериан и город тысячи планет» основана на французском романе Valérian and Laureline. Сюжет повествует о судьбе космических спецагентов, наблюдающих за состоянием человеческой территории во Вселенной, которая к 2700 году, по мнению автора, будет достаточно хорошо изучена человечеством, чтобы начать освоение других планет и галактик.