Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Lexus показал концепт роскошного седана
Новый концепт-кар демонстрирует возможности автопилота компании Lexus.
Lexus, как и многие другие крупные автопроизводители в наши дни, рассматривает автономные технологии вождения транспортных средств как часть своего будущего. Новый концепт-кар, представленный на автосалоне в Токио, предлагает взглянуть на то, как инженеры и дизайнеры компании могут создавать роскошные автомобили, оснащенные автоматизированными технологиями вождения следующего поколения. Все это включает в себя новая версия флагманского седана LS + Concept.
При первом же взгляде на концепт-кар LS + Concept сразу обращает на себя внимание огромная решетка радиатора спереди. Благодаря зубчатым трапецевидным решеткам автомобили Lexus стали очень узнаваемыми, а LS + Concept переводит это на другой уровень. Помимо того, что решетка выглядит так, что может «съесть» другой автомобиль, она обладает и практической пользой – по словам инженеров Lexus, такая большая решетка улучшает охлаждение и аэродинамические характеристики автомобиля.
Большое внимание в концепции уделено автономным технологиям вождения. Частью этой технологии является функция Highway Teammate, которая позволит автоматизировать движение по шоссе. Система обрабатывает все, что происходит на дороге, может менять полосу, держать дистанцию и вовремя реагировать на опасные ситуации. Lexus надеется внедрить эту технологию в 2020 году, а также версию для городских дорог, получившую название Urban Teammate.
Кроме того, по заявлению Lexus, технология автономного вождения в автомобилях компании будет взаимодействовать с центром обработки данных, что позволит искусственному интеллекту не только обновлять свое программное обеспечение прямо во время движения, но и даст возможность машине узнавать о всех прилегающих дорогах и что на них происходит. Это поможет автомобилю «учиться» прямо во время движения. Узнавая и запоминая новые дороги, автомобиль сможет либо пользоваться ими, чтобы сокращать путь, либо объезжать их стороной.
У побережья Канады морские биологи стали свидетелями необычного случая. Косатки и дельфины объединили свои силы, чтобы вместе охотиться на тихоокеанского лосося. Они погружались в темные глубины, а после удачной охоты делились пищей. Это первое задокументированное охотничье сотрудничество между двумя видами морских млекопитающих.
Во Франции достраивают международный термоядерный реактор ИТЭР, в проекте которого Россия выступила и инициатором, и поставщиком ключевых компонентов: например, таких, как сверхпроводники, позволяющие магнитам токамака удерживать плазму при температуре до полутора сотен миллионов градусов. Но одновременно с этим проектом в нашей стране работают над национальным проектом токамака с реакторными технологиями (ТРТ), строительство которого начинается во второй половине 2020-х годов. Что будет отличать его от ИТЭР и других реакторов-предшественников — в инфографике Naked Science.
Развитие городского транспорта со временем упирается в пределы наземной инфраструктуры. Рост трафика, дефицит территории и высокая стоимость строительства традиционных магистралей стимулируют поиск альтернативных решений, таких как транспортно-инфраструктурный комплекс uST, не требующий значительного землеотвода под застройку. Белорусские инженеры подробно исследовали возможности применения технологии uST в городской среде.
С 2010-х в «Роскосмосе» говорили: будущая РОС сможет пролетать над полюсом, что даст ей возможности для новых научных экспериментов. Но вскоре после того, как в ноябре 2025 года Россия временно лишилась возможности запускать людей в космос, эта позиция изменилась. В результате запускать космонавтов с космодромов нашей страны станет довольно сложно.
Специфическая тревога из-за ненадежности цифровых образов реальности и иллюзии тотального контроля над действительностью получила название «аффект зомби». Заведующий кафедрой философии НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург Иван Микиртумов исследовал феномен в рамках проекта РНФ «Экзистенциальный опыт в цифровой среде».
Раскопки мастерской, погребенной в Помпеях почти 2000 лет назад, помогли археологам больше узнать о римских строительных технологиях, а именно — определить методы изготовления римского бетона и раскрыть секрет его долговечности.
С 2010-х в «Роскосмосе» говорили: будущая РОС сможет пролетать над полюсом, что даст ей возможности для новых научных экспериментов. Но вскоре после того, как в ноябре 2025 года Россия временно лишилась возможности запускать людей в космос, эта позиция изменилась. В результате запускать космонавтов с космодромов нашей страны станет довольно сложно.
Позавчера, 27 ноября 2025 года, при запуске космонавтов к МКС на стартовую площадку № 31 упала кабина обслуживания стартового комплекса. Это означает, что новые пуски оттуда до починки невозможны. К сожалению, в 2010-х годах, в рамках «оптимизации» расходов, резервную площадку (с которой летал Юрий Гагарин) упразднили. Поэтому случилось беспрецедентное: в XXI веке страна с пилотируемой космической программой осталась без средств запуска людей на орбиту. Пока ремонт не закончится, проблема сохранится. Чем это может грозить?
Японские биологи повторили античную технологию производства вина из изюма, чтобы выяснить механизм его брожения. Исследователи показали, что сушеный виноград, в отличие от свежего, накапливает на поверхности дикие дрожжи и способен превращать воду в алкоголь без внесения дополнительных заквасок.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно

Последние комментарии