26.05.2016
Редакция Naked Science

Концепт Apple iPhone 7 с двойной основной камерой

Один из дизайнеров мобильных устройств продемонстрировал свой взгляд на то, каким будет iPhone 7.

Многие любители и почитатели продукции Apple разочарованы тем, что новый смартфон компании может быть очень похож на телефоны прошлой серии. На это, в частности, указывают многочисленные фотографии нового iPhone 7, появляющиеся в Сети. Это также может говорить о том, что iPhone 7 окажется всего лишь более усовершенствованной версией iPhone 6S. Конечно, никаких подтверждений этой информации нет. Однако дизайнер Джермейн Смит, основываясь на имеющихся данных, решил продемонстрировать нам свое видение нового смартфона Apple.

В видео показан концепт смартфона iPhone 7 Plus, внешний вид которого сильно напоминает предыдущий смартфон компании Apple. Дизайнер концепта показал, каким может оказаться новый iPhone. На тыльной стороне телефона расположились две главные камеры, которые в последнее время очень часто появляются в различных концептах смартфонов. В нижней части iPhone 7 установлено два динамика, один из которых заменяет разъем для гарнитуры, присутствующий в современных телефонах Apple. Эксперты уже давно предрекают, что в новом поколении смартфонов производитель откажется от привычного всем разъема 3,5 мм для гарнитуры, который заменит разъем для зарядки USB Type-C.

Концепт Apple iPhone 7 Plus / ©JermaineSmit

Кроме того, почти все дизайнеры, разрабатывающие концепты Apple iPhone 7, сходятся во мнении, что новый смартфон компании будет оснащаться двойной основной камерой, что позволит делать более качественные снимки.

В целом, концепт получился очень похожим на iPhone 6. Возможно, именно таким новый смартфон Apple и будет, однако узнаем мы об этом только на презентации Apple, которая ориентировочно пройдет в сентябре 2016 года.

Глава российского космического ведомства Дмитрий Рогозин призвал рассмотреть идею создания Евразийского космического агентства. В качестве примера он назвал ЕКА.

Угроза распространения опасных штаммов бактерий, которые обитают в больницах, постоянно растет. Многие виды стафилококков вырабатывают устойчивость к антибиотикам и способны вызывать заболевания у людей. Ученые Пермского Политеха, Института экологии и генетики микроорганизмов и Института технической химии УрО РАН получили новое антибактериальное соединение, которое сможет эффективно бороться с микроорганизмами.