Закрыть10

Колесо-трансформер – вызов бездорожью

8 нояб 2013 Аркадий Елисеев Комментариев: 2

Концепт колеса Roadless, способного менять свою форму и подстраиваться под любой тип дороги, предложил Аким Нгвенья (Ackeem Ngwenya), студент  Королевского колледжа искусств в Лондоне. 

36.4K
Выбор редакции

Уроженец Малави с детства  знаком с проблемой бездорожья. Ситуация с  плохой и частично отсутствующей дорожной инфраструктурой у себя на родине и натолкнула его на создание концепта «идеального» колеса. Для создания своего проекта Нгвенья использовал принцип винтового (ножничного) домкрата, позволяющего менять не только ширину, но и радиус колеса, чтобы лучше приспособиться к движению.

 

Начинающий дизайнер сейчас проводит кампанию по сбору средств в Интернете необходимых для завершения проекта. Из нужных 25 000 фунтов концепт Roadless собрал лишь 5 000. Быть может, инвесторов стесняет критика, с которой столкнулась идея автора. Многие отмечают, что нет такого материала для покрышек, который смог бы обладать нужной прочностью и эластичностью для реализации подобного колеса. 

 

 

Колесо-трансформер – вызов бездорожью

©indiegogo.com/ Ackeem Ngwenya

 

Колесо-трансформер – вызов бездорожью

©indiegogo.com/ Ackeem Ngwenya

 

Колесо-трансформер – вызов бездорожью

©indiegogo.com/ Ackeem Ngwenya

 

 

Концепты

Naked Science Facebook VK Twitter
36.4K
Комментарии
Аватар пользователя Владимир Ферез
Вчера
Какого же низкого мнения вы об ученых!
Аватар пользователя Владимир Ферез
Вчера
Интересно! Вы считаете ничем, фантазией или даже...
Аватар пользователя Farid Valitov
Вчера
Идеи китайского "закройщика" He Jiankui инициировали...
Комментарии

перспективное изобретение, однако, нужно подогнать качественную, крепкую и мягкую резину

Материал не единственная проблема. Вторая, по очевидности - изменяющийся диаметр колеса, причем ощутимо меняющийся. Во-первых, колеса придется либо делать выносными, либо увеличивать колесные арки и ездить большую часть времени как с "подстреленный". Во-вторых, нужно будет придумать изменяющуюся подвеску, поскольку ехать на широких, но мелких колесиках по тем колеям в грязи, которые тут показали, будет невозможно - застрянешь. Плюсом сразу же идет ситуация с протектором - нужно нечто универсальное для всех дорожных условий, но такой компромисс означает лишь ухудшение характеристик езды по всем дорогам. Это, впрочем, справедливо и для обычных шин. Вопрос про сложность и стоимость конструкции тоже остается открытым.

Быстрый вход

Или авторизуйтесь с помощью:

на сайте, чтобы оставить комментарий.
Вы сообщаете об ошибке в следующем тексте:
Нажмите Отправить ошибку