Колесо-трансформер – вызов бездорожью — Naked Science
08.11.2013
2 минуты
Редакция
2

Колесо-трансформер – вызов бездорожью

Концепт колеса Roadless, способного менять свою форму и подстраиваться под любой тип дороги, предложил Аким Нгвенья (Ackeem Ngwenya), студент  Королевского колледжа искусств в Лондоне. 

20130912121915-thank

Уроженец Малави с детства  знаком с проблемой бездорожья. Ситуация с  плохой и частично отсутствующей дорожной инфраструктурой у себя на родине и натолкнула его на создание концепта «идеального» колеса. Для создания своего проекта Нгвенья использовал принцип винтового (ножничного) домкрата, позволяющего менять не только ширину, но и радиус колеса, чтобы лучше приспособиться к движению.

 

Начинающий дизайнер сейчас проводит кампанию по сбору средств в Интернете необходимых для завершения проекта. Из нужных 25 000 фунтов концепт Roadless собрал лишь 5 000. Быть может, инвесторов стесняет критика, с которой столкнулась идея автора. Многие отмечают, что нет такого материала для покрышек, который смог бы обладать нужной прочностью и эластичностью для реализации подобного колеса. 

 

 

©indiegogo.com/ Ackeem Ngwenya

 

©indiegogo.com/ Ackeem Ngwenya

 

©indiegogo.com/ Ackeem Ngwenya

 

 

Вчера, 15:29
39 минут
Александр Березин

В 2017 году от рака умерло 9,6 миллиона человек, и с каждым годом эта цифра будет расти. Есть ли способы остановить наступление этой болезни на человеческие жизни?

Вчера, 17:47
2 минуты
Илья Ведмеденко

По мнению информаторов Центрального разведывательного управления США, СССР мог располагать огромным танком массой в 120 тонн.

Позавчера, 15:18
3 минуты
Сергей Васильев

Самое жестокое похолодание в истории Земли сделало ее почти необитаемой, однако жизнь могла сохраниться и процветать в талой воде шельфового льда.

Вчера, 15:29
39 минут
Александр Березин

В 2017 году от рака умерло 9,6 миллиона человек, и с каждым годом эта цифра будет расти. Есть ли способы остановить наступление этой болезни на человеческие жизни?

30 ноября
16 минут
Редакция

Вокруг много людей часто курят что-то, но это не вейп и не электронные сигареты. Еще и называют это все по-разному: то устройства нагрева табака, то системы, то вообще загадочно «айкос». Говорят, в США такие штуки уже разрешили к продаже, а вот на вейпинг начнут гонения. Что это за нагрев табака такой, вредно или нет? Попробуем разобраться.

Вчера, 17:47
2 минуты
Илья Ведмеденко

По мнению информаторов Центрального разведывательного управления США, СССР мог располагать огромным танком массой в 120 тонн.

15 ноября
6 минут
Никита Шевцов

Ученые впервые воспроизвели в реальности парадокс друга Вигнера. В результате физики выяснили, что квантовые явления субъективны: каждый наблюдатель может иметь свои альтернативные факты насчет них, и все они будут правдивы.

18 ноября
4 минуты
Сергей Васильев

Накопление эпигенетических модификаций ДНК позволило провести параллели между возрастом собак и людей и найти новую формулу для пересчета одного в другой.

19 ноября
40 минут
Александр Березин

Женщины заводят ребенка не от мужа тем чаще, чем ниже его социальная ценность. Попробуем разобраться, как биология подталкивает их к изменам и почему моногамия имеет все шансы на реванш.

[miniorange_social_login]

Комментарии

2 Комментария

ulogin_vkontakte_200125654
06:27
-
0
+
Материал не единственная проблема. Вторая, по очевидности - изменяющийся диаметр колеса, причем ощутимо меняющийся. Во-первых, колеса придется либо делать выносными, либо увеличивать колесные арки и ездить большую часть времени как с "подстреленный". Во-вторых, нужно будет придумать изменяющуюся подвеску, поскольку ехать на широких, но мелких колесиках по тем колеям в грязи, которые тут показали, будет невозможно - застрянешь. Плюсом сразу же идет ситуация с протектором - нужно нечто универсальное для всех дорожных условий, но такой компромисс означает лишь ухудшение характеристик езды по всем дорогам. Это, впрочем, справедливо и для обычных шин. Вопрос про сложность и стоимость конструкции тоже остается открытым.
tt22
06:27
-
0
+
перспективное изобретение, однако, нужно подогнать качественную, крепкую и мягкую резину
Подтвердить?
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: