Закрыть10

Колесо-трансформер – вызов бездорожью

8 нояб 2013 Руслан Зораб Комментариев: 2

Концепт колеса Roadless, способного менять свою форму и подстраиваться под любой тип дороги, предложил Аким Нгвенья (Ackeem Ngwenya), студент  Королевского колледжа искусств в Лондоне. 

37.2K
Выбор редакции

Уроженец Малави с детства  знаком с проблемой бездорожья. Ситуация с  плохой и частично отсутствующей дорожной инфраструктурой у себя на родине и натолкнула его на создание концепта «идеального» колеса. Для создания своего проекта Нгвенья использовал принцип винтового (ножничного) домкрата, позволяющего менять не только ширину, но и радиус колеса, чтобы лучше приспособиться к движению.

 

Начинающий дизайнер сейчас проводит кампанию по сбору средств в Интернете необходимых для завершения проекта. Из нужных 25 000 фунтов концепт Roadless собрал лишь 5 000. Быть может, инвесторов стесняет критика, с которой столкнулась идея автора. Многие отмечают, что нет такого материала для покрышек, который смог бы обладать нужной прочностью и эластичностью для реализации подобного колеса. 

 

 

Колесо-трансформер – вызов бездорожью

©indiegogo.com/ Ackeem Ngwenya

 

Колесо-трансформер – вызов бездорожью

©indiegogo.com/ Ackeem Ngwenya

 

Колесо-трансформер – вызов бездорожью

©indiegogo.com/ Ackeem Ngwenya

 

 

Концепты

Naked Science Facebook VK Twitter
37.2K
Комментарии
Аватар пользователя Munir Khairutdinov
43 мин
СТАТИЯ не о чем лишь желание написать, что бы набрать...
10 ч
Какой кошмар пять человек в мире умерли от вейпа. При...
11 ч
Может еще и расскажете нам нафига России было так...
Комментарии

перспективное изобретение, однако, нужно подогнать качественную, крепкую и мягкую резину

Материал не единственная проблема. Вторая, по очевидности - изменяющийся диаметр колеса, причем ощутимо меняющийся. Во-первых, колеса придется либо делать выносными, либо увеличивать колесные арки и ездить большую часть времени как с "подстреленный". Во-вторых, нужно будет придумать изменяющуюся подвеску, поскольку ехать на широких, но мелких колесиках по тем колеям в грязи, которые тут показали, будет невозможно - застрянешь. Плюсом сразу же идет ситуация с протектором - нужно нечто универсальное для всех дорожных условий, но такой компромисс означает лишь ухудшение характеристик езды по всем дорогам. Это, впрочем, справедливо и для обычных шин. Вопрос про сложность и стоимость конструкции тоже остается открытым.

Быстрый вход

Или авторизуйтесь с помощью:

на сайте, чтобы оставить комментарий.
Вы сообщаете об ошибке в следующем тексте:
Нажмите Отправить ошибку