Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Гаджет Beeline поможет в путешествиях на велосипеде
Разработчики представили новое навигационное устройство Beeline для велосипедистов, которое будет показывать только направление, тогда как маршрут пользователям придется прокладывать самостоятельно.
Многие велосипедисты думают, что они, в отличие от автомобилистов, более свободны в плане выбора возможных путей для движения. Если вы тоже разделяете эту точку зрения, тогда новый гаджет Beeline придется вам по вкусу. Это навигационное устройство, которое показывает направление и расстояние до пункта назначения, однако оставляет за пользователем право самому составить маршрут.
Взаимодействие с гаджетом начинается с ввода пункта назначения через синхронизированный с устройством смартфон. Специальное приложение позволяет не только добавить конечную точку маршрута, но и вводить возможные пункты остановки. После этого смартфон пользователя может быть убран, а за навигацию будет отвечать Beeline.
Сам гаджет состоит из дисплея, сделанного по технологии электронной бумаги, корпуса и крепления для руля велосипеда. На экране отображается направление к пункту назначения в виде стрелки и расстояние до этого пункта. Гаджет не показывает полную карту с выбранным маршрутом, а лишь подсказывает велосипедисту, в каком направлении нужно двигаться. Внутри устройства расположились магнитометр, акселерометр и гироскоп, которые и помогают следить за направлением движения.
Стоит отметить, что новинка обладает защитой от влаги и пыли, а аккумулятор может проработать на полном заряде около 30 часов.
В данный момент разработчики уже начали продавать гаджеты Beeline по цене около 120 долларов.
Коллектив ученых из МФТИ, Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского и Нижегородского государственного технического университета имени Р. Е. Алексеева смоделировал обтекание воздушными массами крыла экраноплана. Установлена зависимость подъемной силы от конструкции крыла и режима полета.
Принято считать, что люди с развитыми когнитивными способностями отличаются высокими моральными принципами. Ученые из Великобритании решили проверить этот тезис научными методами и пришли к противоположному выводу.
Ученые предложили математический инструмент, позволяющий точно рассчитать условия стабильной работы систем фазовой автоподстройки частоты, используемых в устройствах связи и навигации. Такие системы синхронизируют параметры собственных сигналов устройства, например телефона, с поступающими на него сигналами, например, от Wi-Fi-роутера. Предложенный метод расчетов позволяет избежать неточностей, которые допускали ранее используемые подходы, и предлагает инженерам простые формулы, удобные для применения в реальных проектах. Это позволит предотвратить ошибки в работе приборов спутниковой навигации и беспроводной связи.
Принято считать, что люди с развитыми когнитивными способностями отличаются высокими моральными принципами. Ученые из Великобритании решили проверить этот тезис научными методами и пришли к противоположному выводу.
Коллектив ученых из МФТИ, Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского и Нижегородского государственного технического университета имени Р. Е. Алексеева смоделировал обтекание воздушными массами крыла экраноплана. Установлена зависимость подъемной силы от конструкции крыла и режима полета.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии