Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Audi презентовала новый концепт городского беспилотного электрокара AI:ME
На месте заднего сиденья установлена съемная «скамейка», а салон оборудован полностью электронной приборной панелью с трехмерным OLED-монитором, который контролируется голосом и движением глаз. Мощность AI:ME — 170 лошадиных сил.
Немецкая автомобилестроительная компания на проходящем в Шанхае автосалоне презентовала концепт автономного городского авто будущего. Машина сочетает в себе технологию самостоятельного вождения, электрический двигатель и высокотехнологичную кабину с добавлением технологий виртуальной реальности.
Автомобиль получит автопилот четвертого уровня, с помощью которого водитель сможет позволить себе не контролировать управление на определенных участках дороги — например, на автомагистралях или в специально оборудованных городских зонах. AI:ME получил электромотор мощностью 170 лошадиных сил (125 киловатт), аккумулятор емкостью 65 кВт/ч и 23-дюймовые колеса. Сам корпус автомобиля оснащен специальными яркими светодиодами, которые будут обозначать габариты электрокара и предупреждать других участников дорожного движения.
Относительно малую скорость представители Audi объяснили тем, что AI:ME создан для передвижения в городских условиях, а потому экстремальные ускорения и высокие скорости при поворотах ему ни к чему. Концепт рассчитан на диапазон от 20 до 70 километров в час, и установленная батарея с этой задачей справится. Запас хода — главный показатель электрокара — в Audi не озвучили.
Длина автомобиля — 4300 миллиметров, ширина — 1900 миллиметров, высота — 1520 миллиметров. Салон оборудован полностью электронной приборной панелью с трехмерным OLED-монитором, который контролируется голосом и движением глаз, а сам электрокар поддерживает очки виртуальной реальности. Машина получила панорамную крышу, степень прозрачности которой пользователь сможет изменять на свое усмотрение, а по ее периметру установлены резервуары для живых растений.
Еще одной особенностью концепта стало заднее сиденье автомобиля. Инженеры Audi предполагают, что зачастую AI:ME будут пользоваться два человека, а поэтому вместо заднего сиденья установлена небольшая съемная «скамейка». Такое решение позволит существенно увеличить простор внутреннего пространства автомобиля, которое, как правило, не часто отличается в машинах подобного сегмента. Кроме того, это значительно повысит комфорт пассажиров: салон оборудован магнитами, а потому в поездке можно свободно пользоваться металлическими чашками и тарелками, не волнуясь по поводу неудобных подставок.
В отличие от Audi AIcon — «бизнес-джета для дальних поездок», — AI:ME позиционируется как комфортабельное транспортное средство в городских условиях, третье, как утверждают в Audi, по частоте нахождения место — после работы и дома. Помимо этого, AI:ME может использоваться в популярном сейчас каршеринге.
В конце 2025 года Национальные академии наук, инженерии и медицины США представили доклад, посвященный будущим пилотируемым миссиям к Марсу. В документе подробно описаны причины, по которым людям стоит отправиться на Красную планету, а также технологии, способные приблизить человечество к первой высадке.
Акведуки, дороги, бани и города, которые римляне построили на оккупированных территориях, часто воспринимаются историками как символ прогресса. Но археологические раскопки, проведенные учеными из Великобритании, открыли обратную, мрачную сторону этого «развития». Оказалось, римское владычество на несколько поколений подорвало здоровье местного населения, особенно тех, кто жил в административных центрах. Исследователи увидели эту печальную картину в костях наиболее уязвимых групп населения — женщин и детей, которые первыми реагируют на ухудшение условий жизни.
На Красной планете ученые нашли предполагаемую «каменную летопись» древних приливов. Эту запись могла оставить не существующая сегодня сила — гравитация луны, которая когда-то красовалась в марсианском небе и управляла «ритмом» морей.
В конце 2025 года Национальные академии наук, инженерии и медицины США представили доклад, посвященный будущим пилотируемым миссиям к Марсу. В документе подробно описаны причины, по которым людям стоит отправиться на Красную планету, а также технологии, способные приблизить человечество к первой высадке.
У побережья Канады морские биологи стали свидетелями необычного случая. Косатки и дельфины объединили свои силы, чтобы вместе охотиться на тихоокеанского лосося. Они погружались в темные глубины, а после удачной охоты делились пищей. Это первое задокументированное охотничье сотрудничество между двумя видами морских млекопитающих.
Акведуки, дороги, бани и города, которые римляне построили на оккупированных территориях, часто воспринимаются историками как символ прогресса. Но археологические раскопки, проведенные учеными из Великобритании, открыли обратную, мрачную сторону этого «развития». Оказалось, римское владычество на несколько поколений подорвало здоровье местного населения, особенно тех, кто жил в административных центрах. Исследователи увидели эту печальную картину в костях наиболее уязвимых групп населения — женщин и детей, которые первыми реагируют на ухудшение условий жизни.
С 2010-х в «Роскосмосе» говорили: будущая РОС сможет пролетать над полюсом, что даст ей возможности для новых научных экспериментов. Но вскоре после того, как в ноябре 2025 года Россия временно лишилась возможности запускать людей в космос, эта позиция изменилась. В результате запускать космонавтов с космодромов нашей страны станет довольно сложно.
Позавчера, 27 ноября 2025 года, при запуске космонавтов к МКС на стартовую площадку № 31 упала кабина обслуживания стартового комплекса. Это означает, что новые пуски оттуда до починки невозможны. К сожалению, в 2010-х годах, в рамках «оптимизации» расходов, резервную площадку (с которой летал Юрий Гагарин) упразднили. Поэтому случилось беспрецедентное: в XXI веке страна с пилотируемой космической программой осталась без средств запуска людей на орбиту. Пока ремонт не закончится, проблема сохранится. Чем это может грозить?
Японские биологи повторили античную технологию производства вина из изюма, чтобы выяснить механизм его брожения. Исследователи показали, что сушеный виноград, в отличие от свежего, накапливает на поверхности дикие дрожжи и способен превращать воду в алкоголь без внесения дополнительных заквасок.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно








Последние комментарии