Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Представлены первые изображения революционного американского боевого вертолета от компаний L3 Technologies и AVX Aircraft Company
Компании L3 Technologies и AVX Aircraft Company представили внешний вид инновационного сверхскоростного боевого вертолета, который будет участвовать в программе армии США Future Attack Reconnaissance Aircraft (FARA).
Американские авиастроители с рвением, достойным уважения, предлагают свои взгляды на то, какой именно будет дальнейшая эволюция винтокрылых машин. Это не просто смелые фантазии. «Классический» вертолет уже в обозримой перспективе может стать частью истории, а на его место придут новые, более скоростные машины.
Сейчас разработчики из L3 Technologies и AVX Aircraft Company представили внешний облик вертолета, который сможет в будущем заменить существующие разведывательно-ударные винтокрылые машины. Ранее разработчики уже демонстрировали общую концепцию, однако показанный сейчас вертолет имеет серьезные отличия.
Концепт выглядит смело даже по меркам не привыкших к издержкам авиастроителей США. Кроме соосного несущего винта (уже привычное решение для прототипов скоростных вертолетов будущего), машину снабдили двумя движителями по бокам фюзеляжа. Вертолет также выделяется на фоне аналогов очень крупными, как для винтокрылой машины, крыльями, создающими аэродинамическую подъемную силу. При этом крылья смогут складываться, обеспечивая тем самым компактность всей конструкции.
Инженеры выбрали схему с расположением членов экипажа бок-о-бок. Такая концепция не слишком популярна, если говорить об ударных вертолетах, однако активно используется на легких разведывательных и многоцелевых машинах, таких как Bell OH-58 Kiowa.
Такое же расположение членов экипажа применили и на вертолете S-97 Raider, который рассматривают в качестве замены для OH-58. К слову, перспективной машине предстоит очень непростая конкуренция с S-97, ведь оба вертолета претендуют на одну и ту же нишу, однако Raider уже выполнил первый полет и сейчас продолжает активно испытываться в небе.
Сами разработчики, несмотря ни на что, полны энтузиазма. «Мы очень рады раскрыть дизайн этой очень важной программы для армии США», — заявил главный инженер и генеральный директор компании AVX Трой Гаффи (Troy Gaffey). «AVX и L3 обеспечивают уникальные навыки инженерного проектирования и производственный опыт, которые обеспечат армию передовой, смертоносной и доступной платформой для разведки и атаки», — отметил специалист.
Добавим, не так давно компании Boeing и Sikorsky впервые подняли в небо скоростной вертолет SB-1 Defiant, который может изменить облик всего вертолетостроения.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.
Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.
Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии