• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
9 апреля
Unitsky String Technologies Inc.
25
63 730

До 1000 пассажиров в час: белорусские инженеры предложили соединить два берега Дона

5.1

Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.

До 1000 пассажиров в час: белорусские инженеры предложили соединить два берега Дона – иллюстрация к материалу на Naked Science
Рендер проекта комплекса uST для Ростова-на-Дону / © Unitsky String Technologies Inc.

Связать два берега

Расположенный на двух берегах Ростов-на-Дону страдает от пробок. Жители левого берега огромного спального района Северный проводят по нескольку часов в пробках по дороге на работу и обратно.

Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. предлагают  решить проблему связи центра с левым берегом и заодно вывести из изоляции остров Зеленый, доступ на который возможен только по понтонному мосту.

В свою очередь, технология uST позволяет преодолевать водные преграды с гораздо меньшими, по сравнению с возведением капитальных мостов, затратами.

Длина предложенного белорусскими инженерами маршрута – 1,8 километра. Вся трасса проходит на высоте более десятка метров над землей. Основа трассы, по которой движется подвижной состав, – рельсовые беспилотные электромобили (юнимобили) – струнный рельс. Он представляет собой пучок несущей преднапряженной арматуры, заключенный в стальной корпус и залитый внутри него специальным составом.

Преднапряженная арматура натянута между двумя анкерными опорами, расположенными на концах трассы. Они воспринимают горизонтальную нагрузку. Вертикальную нагрузку воспринимают промежуточные опоры, которые могут устанавливаться на расстоянии до 2000 метров друг от друга.

Поэтому, чтобы соединить два берега, даже не понадобится устанавливать промежуточные опоры на дне реки. Это серьезно сокращает сроки строительства.

Меньше четырех минут в пути

Длина предлагаемого белорусскими инженерами маршрута составит 1,8 километра. На нем будет четыре станции: ЖК «Левобережье», «Зеленый остров», «Смотровая площадка», «Театральный спуск».

На маршруте будут курсировать 16-местные юнимобили «Карат». Это флагманский беспилотник компании, оборудованный кондиционером, рядом систем безопасности, двухступенчатой подвеской, обеспечивающей высокую плавность хода, и собственным накопительным модулем. Последний делает пассажирский беспилотник независимым от перебоев с электричеством.

До 1000 пассажиров в час: белорусские инженеры предложили соединить два берега Дона – иллюстрация к материалу на Naked Science

Средняя скорость движения на маршруте ориентировочно составит 32 км/ч. От начальной до конечной точки маршрута машина или юнибус доберется за 3,7 минуты. Согласно расчетам на маршруте будут работать четыре беспилотника, а интервал движения в обычное время составит 20 минут, в час пик – 2,6 минуты.

В обычное время на маршруте задействуют один беспилотник, в часы пик – четыре. Таким образом во время максимальной нагрузки на маршруте за час возможно перевезти по предварительным расчетам 1000 человек.

Перспективы проекта

Реализация проекта не только обеспечит горожанам быструю переправу на другой берег, но и избавит их от необходимости стоять в пробках, а также даст возможность развивать инфраструктуру на острове Зеленый. Не исключено, с появлением надежного транспортного сообщения к острову проявят интерес девелоперы, поскольку когда-то тут был жилой поселок.

Необходимые технологии для реализации проекта отработаны компанией. Транспортно-инфраструктурный комплекс с несколько меньшей длиной трассы – 1,2 километра «Юнилайт» уже построен и функционирует в Беларуси на территории экопарка Минской области. Однако последнее слово остаётся за властями региона и инвесторами.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Международная инжиниринговая компания, которая разрабатывает, проектирует, тестирует и эксплуатирует транспортно-инфраструктурные комплексы в эстакадном исполнении. Головной офис компании находится в Минске. UST Inc. располагает двумя демонстрационно-испытательными центрами – в Беларуси и Объединённых Арабских Эмиратах, производственным комплексом и конструкторскими бюро. Компания аккредитована в качестве научной организации в Национальной академии наук Беларуси и Государственном комитете по науке и технологиям, получила более 200 международных патентов на изобретения, промышленные образцы, товарные знаки.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
Вчера, 11:24
Полина Меньшова

Распространено мнение, что, чем чаще пара занимается сексом, тем сильнее каждый из партнеров доволен отношениями. Международная команда исследователей проверила этот тезис.

Вчера, 12:42
Березин Александр

Итальянские ученые использовали электронный микроскоп и энергодисперсионную рентгеновскую спектроскопию для анализа фолликулярной жидкости из женских яичников. Средний уровень микропластика в ней оказался довольно высоким, а разница между отдельными женщинами значительна. Это может указывать на связь образа жизни с выявленным микропластиком.

18 апреля
ПНИПУ

С окончанием сезона смены автомобильных шин остро встает вопрос: куда деваются миллионы старых покрышек? К сожалению, значительная их часть пополняет ряды стихийных свалок, загрязняя окружающую среду. Эксперт Пермского Политеха рассказал, к каким заболеваниям приводит пыль от истирания колес, почему их ни в коем случае нельзя сжигать в обычном костре, откуда взялся запрет на клумбы из шин и какие штрафы грозят за это россиянам, куда бесплатно сдать старый комплект, а также о том, стоит ли бояться покрытий для детских площадок из резиновой крошки.

Вчера, 11:24
Полина Меньшова

Распространено мнение, что, чем чаще пара занимается сексом, тем сильнее каждый из партнеров доволен отношениями. Международная команда исследователей проверила этот тезис.

18 апреля
Игорь Байдов

В 2006 году исследователи из Великобритании объявили, что легендарный антикитерский механизм, древнегреческий «компьютер», мог быть всего лишь игрушкой для демонстрации астрономических явлений. Авторы нового исследования подтвердили это, построив математическую модель на основе данных своих коллег, которая показала, что шестерни устройства заклинивало при запуске. Но несмотря на полученные результаты, ученые пытаются спасти репутацию древнего чуда техники, обвинив предыдущую команду в ряде ошибок.

18 апреля
Любовь

Примерно 41-42 тысячи лет назад на Земле произошел кратковременный сдвиг магнитных полюсов, который мог способствовать вымиранию неандертальцев, но не Homo sapiens — их выживание авторы нового исследования связали с появлением теплой одежды и добычей охры.

8 апреля
Березин Александр

До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.

2 апреля
Березин Александр

Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.

9 апреля
Unitsky String Technologies Inc.

Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.

[miniorange_social_login]

Комментарии

25 Комментариев
Валерия Синатова
7 дней назад
-
1
+
То что будет собственный накопительный модуль, это прям зачет. Если будут перебои с электричеством, как прошлым летом, то без накопителя не обойтись
Алина Железняк
7 дней назад
-
0
+
Если эту трассу построят вместо канатки, которую сейчас обсуждают, будет круто. Не только удобно передвигаться, но и футуристично смотрится
Виктор Балуев
7 дней назад
-
1
+
Лучше сразу несколько мартшрутов таких сделать, потому что скорее всего найдутся те кто захочет просто покататься на таком транспорте. Боюсь, чтоб очереди не было
Игорь Правников
7 дней назад
-
1
+
Ого, мне кажется такое годится на звание главное достопримечательности Ростова)
Дмитрий S
7 дней назад
-
1
+
В Москве такой участок уже давно бы использовали по максимуму, парк построили или просто зоны отдыха, если остров таким маршрутом соединят с городом, может и вправду облагородят его
Dron N
1 неделя назад
-
0
+
Комментарий удален пользователем или модератором...
    Валентин Королев
    7 дней назад
    -
    0
    +
    Комментарий удален пользователем или модератором...
    +
      ещё комментарии
      Dron N
      7 дней назад
      -
      0
      +
      Валентин, о каких доказательствах речь? Вы сектант? Просто если сектант, то вам же ж никакие доказательства не помогут. А если нет, ну, могу поикать видео с Юницким, где он рассказывает, что уже через год с ними заключат миллиардные контракты и говорит, что он будет среди миллиардеров. Лет 10 назад дело было. Не знаю можно ли тут ссылки размещать. Вот, с его сайта от 2015-го года (было и видео аналогичное): "Каждый может стать совладельцем технологии к моменту выхода высокотехнологичной и быстрорастущей группы компаний на крупнейший мировой рынок с прорывной транспортно-инфраструктурной технологией. Уже сегодня у нас имеется портфель предварительных заказов на 100 миллиардов долларов. Через один год, после посещения в Беларуси салона продаж технологии SkyWay, заказчики, без сомнения, подпишут контракты. И 5% авансовых платежей, а это пять миллиардов долларов, практически в один день десять раз окупят 500 миллионов долларов вложений - предыдущих и нынешних. Мы выйдем на IPO. Наши акции будут стоить по номиналу. Тысячи наших акционеров станут долларовыми миллионерами, а более десяти - миллиардерами. Среди них буду и я. 7 ноября 2015 г." Вот под это дело он с помощью МММщиков обирал жителей. Многие уже умерли, так и не дождавшись доходов и отдав мошеннику тысячи долларов. Предлагаю объявить 7 ноября днём лоха-скайвеевца и бурно отмечать в этом году.
Инокентий Давыдович
1 неделя назад
-
-1
+
Вы угораете чтоли?) Это обычная канатка, которых полно уже в городах. Нижний Новогород возьмите и т.д. Какие тут сверхновые технологии?)
Vladislav Fomenko
1 неделя назад
-
0
+
Думал, что эта разводка умерла. Ан нет! Мавроди с того света обзавидовался.
Eduard Lopatin
1 неделя назад
-
3
+
Всегда мечтал о домике на острове. Если запустят транспорт, отбоя от покупателей не будет
Yu New
1 неделя назад
-
-3
+
Комментарий удален пользователем или модератором...
Иван Колупаев
2 недели назад
-
3
+
32 км/ч это немножко меньше чем было обещано ранее, 🙂 но на таком коротком участке и нет смысла разгоняться быстрее.
    Kanye
    7 дней назад
    -
    0
    +
    Иван, совершенно верно. Большие скорости на таком коротком отрезке создают значительную нагрузку на узлы и агрегаты подвижного состава.
Руслан Березовский
2 недели назад
-
-1
+
Комментарий удален пользователем или модератором...
    Станислав Вавилов
    2 недели назад
    -
    0
    +
    Руслан, Не стоит говорить за всех, по факту проект перспективный, и если будет реализован, значительно облегчит жизнь горожан, учитывая все те проблемы с транспортом, которые в Ростове в последние годы мы наблюдаем особенно сильно
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно