• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
9 апреля
Unitsky String Technologies Inc.
10
38 544

До 1000 пассажиров в час: белорусские инженеры предложили соединить два берега Дона

5.1

Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.

До 1000 пассажиров в час: белорусские инженеры предложили соединить два берега Дона – иллюстрация к материалу на Naked Science
Рендер проекта комплекса uST для Ростова-на-Дону / © Unitsky String Technologies Inc.

Связать два берега

Расположенный на двух берегах Ростов-на-Дону страдает от пробок. Жители левого берега огромного спального района Северный проводят по нескольку часов в пробках по дороге на работу и обратно.

Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. предлагают  решить проблему связи центра с левым берегом и заодно вывести из изоляции остров Зеленый, доступ на который возможен только по понтонному мосту.

В свою очередь, технология uST позволяет преодолевать водные преграды с гораздо меньшими, по сравнению с возведением капитальных мостов, затратами.

Длина предложенного белорусскими инженерами маршрута – 1,8 километра. Вся трасса проходит на высоте более десятка метров над землей. Основа трассы, по которой движется подвижной состав, – рельсовые беспилотные электромобили (юнимобили) – струнный рельс. Он представляет собой пучок несущей преднапряженной арматуры, заключенный в стальной корпус и залитый внутри него специальным составом.

Преднапряженная арматура натянута между двумя анкерными опорами, расположенными на концах трассы. Они воспринимают горизонтальную нагрузку. Вертикальную нагрузку воспринимают промежуточные опоры, которые могут устанавливаться на расстоянии до 2000 метров друг от друга.

Поэтому, чтобы соединить два берега, даже не понадобится устанавливать промежуточные опоры на дне реки. Это серьезно сокращает сроки строительства.

Меньше четырех минут в пути

Длина предлагаемого белорусскими инженерами маршрута составит 1,8 километра. На нем будет четыре станции: ЖК «Левобережье», «Зеленый остров», «Смотровая площадка», «Театральный спуск».

На маршруте будут курсировать 16-местные юнимобили «Карат». Это флагманский беспилотник компании, оборудованный кондиционером, рядом систем безопасности, двухступенчатой подвеской, обеспечивающей высокую плавность хода, и собственным накопительным модулем. Последний делает пассажирский беспилотник независимым от перебоев с электричеством.

До 1000 пассажиров в час: белорусские инженеры предложили соединить два берега Дона – иллюстрация к материалу на Naked Science

Средняя скорость движения на маршруте ориентировочно составит 32 км/ч. От начальной до конечной точки маршрута машина или юнибус доберется за 3,7 минуты. Согласно расчетам на маршруте будут работать четыре беспилотника, а интервал движения в обычное время составит 20 минут, в час пик – 2,6 минуты.

В обычное время на маршруте задействуют один беспилотник, в часы пик – четыре. Таким образом во время максимальной нагрузки на маршруте за час возможно перевезти по предварительным расчетам 1000 человек.

Перспективы проекта

Реализация проекта не только обеспечит горожанам быструю переправу на другой берег, но и избавит их от необходимости стоять в пробках, а также даст возможность развивать инфраструктуру на острове Зеленый. Не исключено, с появлением надежного транспортного сообщения к острову проявят интерес девелоперы, поскольку когда-то тут был жилой поселок.

Необходимые технологии для реализации проекта отработаны компанией. Транспортно-инфраструктурный комплекс с несколько меньшей длиной трассы – 1,2 километра «Юнилайт» уже построен и функционирует в Беларуси на территории экопарка Минской области. Однако последнее слово остаётся за властями региона и инвесторами.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Международная инжиниринговая компания, которая разрабатывает, проектирует, тестирует и эксплуатирует транспортно-инфраструктурные комплексы в эстакадном исполнении. Головной офис компании находится в Минске. UST Inc. располагает двумя демонстрационно-испытательными центрами – в Беларуси и Объединённых Арабских Эмиратах, производственным комплексом и конструкторскими бюро. Компания аккредитована в качестве научной организации в Национальной академии наук Беларуси и Государственном комитете по науке и технологиям, получила более 200 международных патентов на изобретения, промышленные образцы, товарные знаки.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
8 часов назад
Юлия Трепалина

Можно ли распознать политические предпочтения человека по нейронной активности его мозга во время повседневных задач вроде покупки продуктов? Недавно исследование с использованием фМРТ продемонстрировало, что это реально, причем точность «политического диагноза» по мозговым сигналам составила в среднем около 80%.

4 часа назад
Елизавета Александрова

Ученые проследили траекторию упавшего в 2014 году на Землю межзвездного метеороида CNEOS14, чтобы выяснить возможное местоположение гипотетической Девятой планеты. Расчеты указали на участок неба в созвездиях Тельца и Ориона, но поиски не увенчались успехом. Это приводит к нескольким возможным выводам: либо планета еще дальше и тусклее, чем предполагалось, либо она в другом месте, либо ее не существует.

Вчера, 14:24
Юлия Трепалина

В последнее время популярностью пользуются косметические процедуры по увеличению губ. Австралийские психологи решили разобраться, как на самом деле полнота губ влияет на оценку привлекательности лиц. В отличие от многих прошлых исследований подобного рода, в которых акцент делали на женских губах, на этот раз ученые использовали изображения с людьми обоих полов, что позволило выявить любопытные гендерные различия в предпочтениях.

8 апреля
Березин Александр

До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.

9 апреля
Unitsky String Technologies Inc.

Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.

8 апреля
Дарья Г.

В Солнечной системе есть несколько миров, где под твердой поверхностью скрывается океан. С момента их открытия ученые задаются вопросом: могла ли там возникнуть жизнь? Авторы новой работы смоделировали выживание простейших на Титане, спутнике Сатурна.

15 марта
Юлия Трепалина

Когда пара расстается, многие люди продолжают испытывать чувства к своим бывшим. Если разрыв произошел по инициативе другой стороны и отношения длились много лет, полностью «забыть» еще недавно близкого человека может быть непросто. Существует мнение, что и после расставания привязанность к экс-партнерам в какой-то мере сохраняется. Впрочем, согласно другой точке зрения, со временем эта эмоциональная связь ослабевает и утрачивается. Разобраться, как происходит на самом деле и сколько времени может потребоваться на полный эмоциональный разрыв с бывшими возлюбленными, взялись психологи из Иллинойсского университета в Урбане-Шампейне (США).

8 апреля
Березин Александр

До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.

18 марта
Илья

Масштабный анализ геномов показал, что вид Homo sapiens возник в результате смешения двух древних популяций. Они разделились полтора миллиона лет назад, а затем воссоединились до расселения по миру.

[miniorange_social_login]

Комментарии

10 Комментариев
Инокентий Давыдович
10 часов назад
-
0
+
Вы угораете чтоли?) Это обычная канатка, которых полно уже в городах. Нижний Новогород возьмите и т.д. Какие тут сверхновые технологии?)
    Иван Колупаев
    33 минуты назад
    -
    0
    +
    Инокентий, канатка нижегородская все ж отличается от юницкой хотя бы по дизайну 🙂 да и скорость пониже - 14-22 км/ч у нг канатки. Конструкция юницких напоминает скорее рельс чем обычный трос с чем связаны надежды на скорость и грузоподъемность. Но проекту уже дохренилиллион лет, а они так и не вырвались за размеры прототипов и так и не смогли продемонстрировать заявленные характеристики. Особенно по стоимости что вероятно и отпугивает крупных инвесторов.
Vladislav Fomenko
1 день назад
-
-1
+
Думал, что эта разводка умерла. Ан нет! Мавроди с того света обзавидовался.
Eduard Lopatin
1 день назад
-
1
+
Всегда мечтал о домике на острове. Если запустят транспорт, отбоя от покупателей не будет
Yu New
1 день назад
-
-1
+
Рекомендую к прочтению :) о том чем занимается компания "стринг текнологиа", которую преименовали видимо, так как skyway начал попахивать. https://sp.onliner.by/skyway/
Иван Колупаев
2 дня назад
-
2
+
32 км/ч это немножко меньше чем было обещано ранее, 🙂 но на таком коротком участке и нет смысла разгоняться быстрее.
-
-1
+
Все мы знаем, что это развод. И белорусские инженеры здесь не причем.
    Станислав Вавилов
    2 дня назад
    -
    0
    +
    Руслан, Не стоит говорить за всех, по факту проект перспективный, и если будет реализован, значительно облегчит жизнь горожан, учитывая все те проблемы с транспортом, которые в Ростове в последние годы мы наблюдаем особенно сильно
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно