Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Стала известна предварительная дата запуска первой коммерческой миссии с выходом в открытый космос

Миссия Polaris Dawn, запуск которой финансирует американский миллиардер и летчик Джаред Айзекман, отправится в космос не ранее 31 июля. Такое сообщение появилось в официальном аккаунте миссии в социальной сети Х.

Иллюстрация с изображением члена экипажа Polaris Dawn, совершающего выход в открытый космос / © SpaceX

Для Polaris Dawn компания Илона Маска предоставит корабль Crew Dragon, ракету Falcon 9 и скафандры для астронавтов. Экипаж миссии, которую возглавит лично Айзекман, планирует провести первый в истории коммерческой экспедиции выход в открытый космос, а также поставить ряд научных экспериментов.

Crew Dragon с четырьмя людьми на борту должен выйти на орбиту с апогеем 1400 километров и тем самым побить рекорд, установленный в 1966 году миссией Gemini 11, достигшей высоты 1372 километров (экспедиции «Аполлон» удалялись от Земли на значительно большее расстояние, но в рамках полетов к Луне, а не на околоземной орбите).

Кроме того, Айзекман и сотрудница SpaceX Сара Джиллис должны покинут пределы корабля Crew Dragon после разгерметизации капсулы, испытать новые скафандры от SpaceX, а затем вернуться обратно.

Polaris Dawn станет первой из трех миссий программы Polaris. Помимо Айзекмана, который уже летал в космос во время миссии Inspiration4 в сентябре 2021 года, участвуют отставной подполковник ВВС США Скотт «Кидд» Потит (пилот), а также инженеры SpaceX Сара Джиллис и Анна Менон.

PotatOS gladosovich
В космос выйдут все) какая разница после разгерметизации, внутри ты или вне
"должны покинут пределы корабля Crew Dragon после разгерметизации капсулы" - возвращаемся к "Джемени"? Могли бы и дополнительный отсек для таких целей предусмотреть. Modifications will be made to the capsule's interior to withstand the vacuum, since the craft doesn't have an airlock and will be completely depressurized during the EVA. This mission will break the record for the most people in the vacuum of space at once. Two crew members will be in the depressurized craft, and the other two will be on EVA.
    Артем Каримов
    Сергей, ну так кто мешает? Вперед.
      Артем, напрасно ерничаете. Я не собираюсь переделывать КК. Что мешает конторе Маска сделать шлюзовую камеру к "Крю Драгону", очень даже понятно. Но понятны и риски, которые несет такое решение.
        Артем Каримов
        Сергей, Маск сделает так, как Маск сделает. Советы хороши в стране советов. Правда её уже больше нет. Если кому-то хочется сделать по-другому, у кого-то есть другое мнение как надо сделать правильно, если кому-то не нравится возвращение к Джемини, то, как говорится, «кто мешает»? Вперед, чрез терни к звездам.
          Артем, Маск у нас перешёл в стан небожителей? Критиковать его решения нельзя по определению? Поживём -увидим, насколько оправдано это решение.
            Артем Каримов
            С., решение с выходом в космос из текущей капсулы Дрэгон это мизерная сноска на полях романа от Спейс Иксов. Это больше прихоть другого миллиардера Джареда Айзекмана, который захотел слетать поскорее и самоутвердиться. Маск ему (за деньги) решил помочь. Дрэгон это мелкий динозавр на стадии активного вымирания. Более крупный кит это Старшип и все внимание Маска и его компании там. Тот факт что Айзекман вылезет по типу Джемини из Драгона это мелкий курьез.