• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Илон Маск анонсировал появление Starship V2

Основатель компании SpaceX Илон Маск опубликовал в социальной сети X пост с фотографией четырех верхних ступеней Starship и сообщил, что они будут «последними из V1» (первой версии). Создание Starship V2, по его словам, станет следующим шагом в развитии космической техники.

Второй испытательный полет транспортной системы Starship / © C&J Images
Второй испытательный полет транспортной системы Starship / © C&J Images

Чем вторая версия будет отличаться от первой? По словам Маска, Starship V2 будет вмещать больше топлива, иметь меньшую массу и повышенную надежность.

В частности, улучшенный двигатель Raptor следующего поколения поможет облегчить ракету, но ее мощность возрастет на 17%. Также SpaceX планирует увеличить количество двигателей и изменить форму топливных баков, что приведет к росту грузоподъемности и дальности миссий.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK

Комментарии

21 Комментариев
John Smith
02.12.2023
-
0
+
Комментарий удален пользователем или модератором...
-
-2
+
Режет глаз. Это в фашистской Германии использовали такие обозначения опытной техники. FW-190V1, He-177V2, Me-262V3 и т.п.
    -
    -1
    +
    То ли еще будет - буковку "Z" Маск бережет на сладкое 😁
    Немцы от слова "оружие", а тут "версия". Нормально )
    +
      ещё комментарии
      -
      0
      +
      Вы путаете обозначение вундервафель с обозначениями опытных самолетов. V - от слова versuchs, V-1 - первый опытный самолет, V-2 - второй опытный самолет, V-3 - третий опытный самолет, и так далее. Первые опытные FW-200 и He-111 были сугубо гражданскими машинами, но так же в названиях имели литеру V. На Fw.200V6, например, в Москву прилетал Риббентроп на подписание знаменитого пакта.
    -
    0
    +
    Сергей Сфыеду, так бывает когда человек зацикливается на какой-то идее и не видит альтернативных вариантов зачастую куда более рациональных как например variant или version.
    +
      ещё комментарии
      -
      0
      +
      Это Ваши мысли, я же просто отметил, что предложенный Маском метод обозначения модификаций внешне очень похож на применяемый в авиации нацистской Германии, что для людей, знакомых с историей техники, бросается в глаза. Спекулировать, сделал это Маск случайно или сознательно, не будем.
        -
        1
        +
        Мои мысли вам известны не полностью. Я уж решил что вы зашли потроллить патриотически настроенных граждан которым тоже во всякой фигне укрофлаг мерещится, но не думал что у вас это всерьез. Так для справки: у людей далеких от "истории военной техники" буковка V в названии версий никакого трепета не вызывает. Совершенно обычная практика. И не надо рассказывать что у меня на компе нацистская мышь 😁 Razer'ы в Калифорнии делают. Кстати и поколения Абрамсов тоже обозначают этой ужасной буквой раз уж так хочется пройтись по заклепкам.
          -
          0
          +
          Ну Вас то хлебом не корми, только бы Украину втиснуть в любую тему. В англоязычных странах самая разная маркировка версий. V как раз малораспространенная. У "Абрамсов", например, куча иных буковок, помимо V. И да, разумеется, это не слишком серьезно, я зраду и перемогу в каждом чихе не ищу. И чего это ради Вы стали минусами разбрасываться?
            -
            0
            +
            Поставил минус случайно, но отменить оценку сайт не дает. Только плюсануть а плюсовать ваш комент мне не хочется. У вас впрочем тоже как вижу минус выставить не завяло. Чему тогда возмущаетесь? Удивительный однако народ.
              -
              0
              +
              Я, наученный горьким опытом, не смотрю оценки с мобильных телефонов - там действительно можно случайно влепить оценку. Минус поставил Вам в виде ответной любезности, принцип "подставь вторую щеку" на этот сайт не распространяется, можете считать, что тоже случайно.
John Smith
01.12.2023
-
2
+
Комментарий удален пользователем или модератором...
    Больше мощность двигателей (и количество на ступени), значит при прочих равных больше перегрузка и меньше гравитационные потери. Экономия на их уменьшении уходит в рост полезной нагрузки.
    +
      ещё комментарии
    Ali Babay
    02.12.2023
    -
    0
    +
    John Smith, ваш комментарий лучше статьи. Но я в шоке что всё ещё такая толщина, изначально же маск обещал что будет в районе 2мм а в некоторых местах и меньше, и только при такой толщине удастся приблизиться к изначально запланированному параметру в 85 тонн сухой массы и соответственно к ПН 100+ тонн в многоразовом режиме.
Позавчера, 13:54
Андрей

Игры у животных давно считаются социальной школой. Молодняк так усваивает правила поведения, учится сотрудничеству и самоконтролю (чтобы никого больно не укусить). Когда социальных связей нет, особь так и не научится владеть эмоциями в группе. Европейские приматологи проанализировали повадки взрослого самца бонобо, 40 лет не знавшего сородичей. Несмотря на долгую изоляцию, ему по-прежнему было важно забавляться с другими бонобо, однако игры давались значительно труднее.

Позавчера, 10:15
СПбГУ

Ученые СПбГУ в составе международной научной группы пришли к выводу, что извержение вулкана Хунга Тонга — Хунга Хаапай на юге Тихого океана повлияло на температуру в Европе и может привести к экстремально холодным зимам в будущем.

Позавчера, 15:35
Любовь

Многие физики, основываясь на общей теории относительности, полагают, что в центре черной дыры есть сингулярность — область пространства-времени, в которой формально сосредоточена вся масса объекта. Она окружена горизонтом событий, делающим внутреннюю часть космического «монстра» недоступной для наблюдений. Но можно ли «убрать» эти компоненты из уравнения? Так поступили авторы нового исследования, представив альтернативные модели черных дыр без сингулярности и в ряде случаев горизонта событий.

6 мая
Березин Александр

Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?

6 мая
Редакция Naked Science

Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.

2 мая
Unitsky String Technologies Inc.

Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.

16 апреля
Андрей

Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.

9 апреля
Unitsky String Technologies Inc.

Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.

6 мая
Березин Александр

Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?

[miniorange_social_login]
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно