Хотите получать важные новости науки?
Подписаться
  • Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Илон Маск анонсировал появление Starship V2

Основатель компании SpaceX Илон Маск опубликовал в социальной сети X пост с фотографией четырех верхних ступеней Starship и сообщил, что они будут «последними из V1» (первой версии). Создание Starship V2, по его словам, станет следующим шагом в развитии космической техники.

Второй испытательный полет транспортной системы Starship / © C&J Images
Второй испытательный полет транспортной системы Starship / © C&J Images

Чем вторая версия будет отличаться от первой? По словам Маска, Starship V2 будет вмещать больше топлива, иметь меньшую массу и повышенную надежность.

В частности, улучшенный двигатель Raptor следующего поколения поможет облегчить ракету, но ее мощность возрастет на 17%. Также SpaceX планирует увеличить количество двигателей и изменить форму топливных баков, что приведет к росту грузоподъемности и дальности миссий.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK

Комментарии

21 Комментариев
John Smith
02.12.2023
-
0
+
Комментарий удален пользователем или модератором...
-
-2
+
Режет глаз. Это в фашистской Германии использовали такие обозначения опытной техники. FW-190V1, He-177V2, Me-262V3 и т.п.
    -
    -1
    +
    То ли еще будет - буковку "Z" Маск бережет на сладкое 😁
    Немцы от слова "оружие", а тут "версия". Нормально )
    +
      ещё комментарии
      -
      0
      +
      Вы путаете обозначение вундервафель с обозначениями опытных самолетов. V - от слова versuchs, V-1 - первый опытный самолет, V-2 - второй опытный самолет, V-3 - третий опытный самолет, и так далее. Первые опытные FW-200 и He-111 были сугубо гражданскими машинами, но так же в названиях имели литеру V. На Fw.200V6, например, в Москву прилетал Риббентроп на подписание знаменитого пакта.
    -
    0
    +
    Сергей Сфыеду, так бывает когда человек зацикливается на какой-то идее и не видит альтернативных вариантов зачастую куда более рациональных как например variant или version.
    +
      ещё комментарии
      -
      0
      +
      Это Ваши мысли, я же просто отметил, что предложенный Маском метод обозначения модификаций внешне очень похож на применяемый в авиации нацистской Германии, что для людей, знакомых с историей техники, бросается в глаза. Спекулировать, сделал это Маск случайно или сознательно, не будем.
        -
        1
        +
        Мои мысли вам известны не полностью. Я уж решил что вы зашли потроллить патриотически настроенных граждан которым тоже во всякой фигне укрофлаг мерещится, но не думал что у вас это всерьез. Так для справки: у людей далеких от "истории военной техники" буковка V в названии версий никакого трепета не вызывает. Совершенно обычная практика. И не надо рассказывать что у меня на компе нацистская мышь 😁 Razer'ы в Калифорнии делают. Кстати и поколения Абрамсов тоже обозначают этой ужасной буквой раз уж так хочется пройтись по заклепкам.
          -
          0
          +
          Ну Вас то хлебом не корми, только бы Украину втиснуть в любую тему. В англоязычных странах самая разная маркировка версий. V как раз малораспространенная. У "Абрамсов", например, куча иных буковок, помимо V. И да, разумеется, это не слишком серьезно, я зраду и перемогу в каждом чихе не ищу. И чего это ради Вы стали минусами разбрасываться?
            -
            0
            +
            Поставил минус случайно, но отменить оценку сайт не дает. Только плюсануть а плюсовать ваш комент мне не хочется. У вас впрочем тоже как вижу минус выставить не завяло. Чему тогда возмущаетесь? Удивительный однако народ.
              -
              0
              +
              Я, наученный горьким опытом, не смотрю оценки с мобильных телефонов - там действительно можно случайно влепить оценку. Минус поставил Вам в виде ответной любезности, принцип "подставь вторую щеку" на этот сайт не распространяется, можете считать, что тоже случайно.
John Smith
01.12.2023
-
2
+
Комментарий удален пользователем или модератором...
    Больше мощность двигателей (и количество на ступени), значит при прочих равных больше перегрузка и меньше гравитационные потери. Экономия на их уменьшении уходит в рост полезной нагрузки.
    +
      ещё комментарии
    Ali Babay
    02.12.2023
    -
    0
    +
    John Smith, ваш комментарий лучше статьи. Но я в шоке что всё ещё такая толщина, изначально же маск обещал что будет в районе 2мм а в некоторых местах и меньше, и только при такой толщине удастся приблизиться к изначально запланированному параметру в 85 тонн сухой массы и соответственно к ПН 100+ тонн в многоразовом режиме.
28 июня
Игорь Байдов

За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».

Позавчера, 17:23
Людмила Соколова

Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.

Позавчера, 11:35
Игорь Байдов

Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.

28 июня
Игорь Байдов

За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».

25 июня
ФизТех

Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.

Позавчера, 17:23
Людмила Соколова

Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.

17 июня
Адель Романова

Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.

25 июня
ФизТех

Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.

5 июня
Александр Березин

Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.

[miniorange_social_login]
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно