Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

К Земле летят сразу пять астероидов

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США сообщило, что к нашей планете приближаются пять астероидов. Четыре пройдут мимо Земли с 8 по 12 сентября, а один уже пролетел рядом 6-го числа.

Астероид летит к Земли, фантазия художника / © Getty Images
Астероид летит к Земли, фантазия художника / © Getty Images / Автор: Milonia Larcius

По данным NASA, 8 сентября к Земле приблизятся сразу два астероида: 2023 QC5 (ширина — 24 метра) и 2020 GE (ширина — восемь метров). Они пройдут на расстоянии в четыре и 5,6 миллиона километров от Земли соответственно.

Спустя два дня, 10-го числа, к планете приблизится астероид 2023 QF6, его размер сравним с размером самолета — 21 метр. Ожидается, что он будет находиться на расстоянии в 2,6 миллиона километров от землян — максимально близко из всех каменистых тел из этого списка.

Наконец, 12 сентября, ученые ожидают сближения с Землей астероида 2020 RT2 шириной 7,5 метра: он пройдет на расстоянии 4,1 миллиона километров.

09.09.2023
Сидерические сутки на 4 минуты короче чем средние солнечные сутки. Скорость вращения планеты непостоянна.
09.09.2023
1млн.100 тыс. Пассажиров в метро * на 76 млн нейронов в мозгу, прибавить еще кошкособакохомякокрысобиоту , наверно чегой то придумают!
09.09.2023
Вокруг Лаврова в Африке скакали переодетые русские студенты!
Размеры уровня челябинского. Могло быть красиво если бы попали ))