В NASA поджигают астронавтов

Нет, в NASA не проникли гестаповцы, просто Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства вчера объявило, что во время эксперимента по имитации жизни на Венере, исследователи подожгли трех астронавтов.

©theonion

По словам администратора агентства Билла Нельсона, такие опыты дают возможность впервые реально взглянуть на то, какие суровые тренировки потребуются астронавтам, чтобы пережить дни на Венере при температуре 900 градусов по Фаренгейту (порядка

482,2 по Цельсию). Он добавил: «Мы также смогли воспроизвести суровые атмосферные условия Венеры, выливая серную кислоту на этих отважных людей, когда они молили о пощаде». Или может быть Билл Нельсон все же немного фашист?

В NASA также подтвердили, что агентство затем давило тела астронавтов в уплотнителе для мусора, чтобы смоделировать воздействие экстремальной гравитации Юпитера на человеческий скелет.

Не знаю, как вам, а мне уже не хочется лететь на Венеру и Юпитер!

Стоп, спокойно. Конечно, это шутка: а оригинал ее мы можете найти на юмористическом сайте Onion.

15.10.2021
NASA имитировало высокую гравитацию при помощи уплотнителя для мусора вместо того, чтобы воспользоваться центрифугой? Да эта "новость" покруче зооборделей и уроков гомосексуализма.