Хотите получать важные новости науки?
Подписаться
  • Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Швейцария решила не публиковать исследование, доказывающее, что переход на электромобили полезен для окружающей среды

Федеральное управление энергетики Швейцарии (SFOE) решило не публиковать результаты заказанного ранее исследования, поскольку оно подтвердило, что электромобили в отличие транспорта с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) наносят меньше вреда окружающей среде.

Зарядка электромобилей / © Getty Images
Зарядка электромобилей / © Getty Images

Еще в 2022 году SFOE поручило авторитетной исследовательской фирме Infras ответить на простой вопрос: имеет ли смысл с точки зрения защиты климата, переходить с бензинового автомобиля на электрический?

Когда исследование провели и его результаты представили осенью 2024 года, то вердикт оказался очевиден: замена более 90% существующих автомобилей с бензиновым/дизельным двигателем на электромобили приведет к сокращению выбросов CO₂.

Однако вместо того чтобы опубликовать исследование, Федеральное управление энергетики решило о нем умолчать.

Почему? Непонятно.

По мнению журналистов издания Electrek, это связано с лобби нефтедобывающих стран, которые обслуживает банковская Швейцарии.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK

Комментарии

235 Комментариев
Татьяна Степанова
3 часа назад
-
0
+
Ничтожества! Правят лоббисты и 'гэбисты' разных стран на деньги налогоплательщиков! Человечья породка - такая уродка!
-
0
+
Вся эта экологичность лохотрон и на....во, засрать в одном месте,а в другом расказывть ой как все у нас экологично.все както забывают про воздушные потоки, дожди... а вот если ходьть пешком и носить груз на горбу вот тода будет экологично, но чет никто неторопится к такой экологии) . ЭКологи это секта апокалипсиса завтрашнего дня.
Pavel Ponomarenko
4 часа назад
-
0
+
Один гоночный автомобиль, учавствующий в драгрейсе или в кольцевых гонках, загрязняет природу как 100 обычных автомобилей. А давайте запретим гоночные машины?!🤔
Александр Зазян
4 часа назад
-
0
+
Потому что эту статью заказали лоббисты электромобилей. Производство которых, утилизация и "заправка" приводит к выбросам в разы превышающим выхлоп от ДВС
Наталия
4 часа назад
-
0
+
Все говорят только о прямой пользе или наоборот вреде. Кто-нибудь знает сколько стоит переработка или утилизация батареи для электро автомобиля. На сколько я помню, их вообще не возможно переработать. Все только и думают о сиюминутной выгоде.
Евгений Белый
7 часов назад
-
0
+
не понимаю в чём смысл исследования 🤔 это-ж было очевидно с самого начала 😅 проблема электромобилей в их акумуляторах и т.д
    Евгений Белый
    7 часов назад
    -
    0
    +
    Акумуляторы токсичные, их нужно утилизировать, более безопасные акумы ещё изобретають; а так-же электричество в городах всё ещё добывают Тепловые станции, что вроде не экологишно .^. с ростом электромобилей- вырастет и потребление электричества [а ещё- в Московских пробках эти автомобили будут превращаться в недвижимость ибо акумы сядут х] я то-же надеюсь что скоро начнут массово переходить на электромобили (или другие альтернативы) , однако нужно время что-бы настал этот момент :3
    Евгений Белый
    7 часов назад
    -
    0
    +
    Акумуляторы токсичные, их нужно утилизировать, более безопасные акумы ещё изобретають; а так-же электричество в городах всё ещё добывают Тепловые станции, что вроде не экологишно .^. с ростом электромобилей- вырастет и потребление электричества [а ещё- в Московских пробках эти автомобили будут превращаться в недвижимость ибо акумы сядут х] я то-же надеюсь что скоро начнут массово переходить на электромобили (или другие альтернативы) , однако нужно время что-бы настал этот момент :3
Мастер Воплощений
10 часов назад
-
0
+
Влияние электромагнитных излучений на репродуктивную систему человека Электромагнитные излучения (ЭМИ) окружают нас повсюду: мобильные телефоны, Wi-Fi, микроволновые печи, линии электропередач и даже бытовая техника. Их воздействие на репродуктивную систему активно изучается, и результаты исследований показывают как потенциальные риски, так и неоднозначные данные. 1. Основные источники электромагнитного излучения - Низкочастотные поля (50–60 Гц) – линии электропередач, бытовая техника. - Радиочастотные поля (от 100 кГц до 300 ГГц) – мобильные телефоны, Wi-Fi, Bluetooth, микроволновые печи. - Ионизирующее излучение (рентген, гамма-лучи) – медицинские аппараты, радиация. Наибольшее беспокойство вызывают радиочастотные (РЧ) и низкочастотные (НЧ) поля, так как они окружают человека постоянно. 2. Влияние на мужскую репродуктивную систему 🔹 Снижение качества спермы - Исследования показывают, что длительное ношение телефона в кармане брюк или использование ноутбука на коленях (Wi-Fi, Bluetooth) может: - Уменьшать подвижность сперматозоидов (на 8–20%). - Повышать уровень окислительного стресса в сперме. - Снижать концентрацию и жизнеспособность сперматозоидов. - Причина: тепловое и нетепловое воздействие ЭМИ на яички. 🔹 Гормональные изменения - Некоторые исследования отмечают снижение уровня тестостерона у мужчин, подвергающихся длительному воздействию ЭМИ (например, у работников радиолокационных станций). 3. Влияние на женскую репродуктивную систему #### 🔹 Нарушение менструального цикла - У женщин, работающих с мощными источниками ЭМИ (например, в промышленности), чаще наблюдаются: - Нерегулярные циклы. - Ранний климакс. 🔹 Осложнения беременности - Повышенный риск выкидышей (особенно в первом триместре). - Возможное влияние на развитие плода (некоторые исследования связывают ЭМИ с риском аутизма и СДВГ у детей). А электромобили безвредные😆😆😆 думайте👉🧠👈 и будьте здоровы.
Аркадий Пшеничкин
12 часов назад
-
0
+
Конечно они экологичны, если не считать огромное количество меди и выбросов связанных с её производством, сложность утилизации отработанных батарей и добычи электроэнергии, которую добыть даже ветряками требует опять же кучу миди и ещё больше смазки из нефти, на их обслуживание, а так да, они для центра городов очень экологичны.
Даник Пацукевич
14 часов назад
-
0
+
Те кто что то говорит про экологию, автомобили 20 летней давности до сих пор с успехом колесят по дорогам и выполняют свою прямую функцию доставки из А в Б, сомневаюсь что такое же количество современных электричек которые заимеют такие же пробеги, да и многие нынешние автомобили с ДВС будут так же ездить через 20 лет, как те автомобили которым сейчас 20, а в одной машине и чем она современнее тем больше в ней всего и далеко не всё пригодно для переработки, гибридная техника совмещающая в себе преимущества бензина и электродвигателя вот это лучший из нынешних доступных для широкого круга пользователь вариант
Иван Колесников
16 часов назад
-
0
+
А вы представляете очередь на электро заправку в мегаполисе? Не все живут в частном доме.
Владимир Перминов
17 часов назад
-
0
+
Мда, опять всем охота поспорить... Поживём – увидим. Если электромобили правда будут лучше ДВС, то они выиграют конкуренцию. Нет так нет.
Aleksei Kot
18 часов назад
-
0
+
По выбросам современные движки достаточно чистые. Основная проблема всех автомобилей и гораздо больше электро это выбросы от износа шин. Электро тяжелее так что шины улетают сильнее. И цена. Если электро не субсидируется государством, то вообще даже близко к двснику не стоит. Ну и напоследок. Если загорается аккумулятор электро, то потушить никак и выбросы от горения совсем не радуют. Ещё и все близлежащее прихватит.
Степан Бугров
18 часов назад
-
0
+
А нечего, что при производстве аккумуляторов загрязнений не мало, так же их утилизация еще тот процесс. А то что производство электричества тоже загрязняет природу. Как удобно считать только что выбросов меньше. А про остальное умолчать.
Андрей Тарасевич
18 часов назад
-
0
+
Чтобы понять что электромобили не про экологию, не про эффективность и не про выгодность, достаточно: 1) попробовать отапливать дом электричеством вместо газа и сравнить затраты 2) сходить в поход на неделю с электрочайником на батарейках 3) поработать недельку на стройке болгаркой 2кВт или перфоратором с аккумулятором а не на проводе 4) сделать фуру для дальнобоя на аккумуляторах и сравнить суточный пробег и массу груза
Виктор Кохан
21 час назад
-
0
+
Одно дело для экологии возможно польза и есть! Но никто еще не проводил исследования как электромобиль и электромагнитные облучение скажется на здоровье счастливых обладателей!
Riede Valeri
21 час назад
-
0
+
На электроавто уже дороже ездить, чем на бензиновом, 100 км пути на электро тяге в Германии сейчас обходится в 11 евро, на бензине при расходе 6-7 литров на 100 км выходит 10 евро, при этом вы не теряете времени при заправке. А если ещё взять такой фактор, как последующая перепродажа авто, то тут ДВС выигрывает с колоссальным отрывом. Мало кто решится купить б/у электричку с деградирующим АКБ, его замена это 60-70% от стоимости авто, а деградировать он начинает с первого цикла. У ДВС таких проблем нет и через 20 лет, мотор с пробегом 200000 будет прекрасно ездить, а его замена или ремонт стоит совсем не дорого.
Ell Izraelshtein
21 час назад
-
0
+
Нашел информацию на сайте SFOE, официальная причина " излишняя академичность" (в пояснении сказано что излишне технично, и это оставляет слишком много пространства для спекуляции, и интерпретации), кстати статья от "Electrek"тоже может быть ангажирована (из названия видно).
Divdvdic Kssivivdv
22 часа назад
-
0
+
Сомневаюсь, что швейцарская фирма честно отследила всю производственную цепочку плюс утилизацию электромобилей, тем более что от этого в основном страдают страны третьего мира - загрязнение при производстве батарей, свалки. Где в Швейцарии свалки использованных авто? В более бедной Франции есть. Вероятно попались на манипуляции данными, из опасения скандала публиковать не стали
Никита Шилов
23 часа назад
-
-1
+
А мне кажется, что вполне понятно почему. Результаты исследования оказались не такими, как нужно было заказчику.
Waldemar Aust
23 часа назад
-
0
+
С 23 года взал Tesla Y за 47.000€, сравнивал с Audi Q3,на тот момент катался на этой модели, во сколько обойдётся новая модель, так стартовая цена была 51.000€ без всяких излишеств. Чтобы сохранить гарантию нужно появляться каждый год в сервисе, а это ещё в порядке 700€. Пробег 120.000 замена ремней, натяжителей и т.п сплошные расходы и трата времени...
1
2
3
Вчера, 15:19
ФизТех

Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.

Вчера, 17:26
Елена Авдеева

Состояние паралича, в которое впадают разные виды животных, хорошо известно и задокументировано. Обычно оно считается защитной реакцией в случае опасности, но никаких доказательств этому до сих пор нет. Особенно загадочным остается поведение обитателей океана, притворяющихся мертвыми. Ученые проверили существующие объяснения этого эффекта и сделали неожиданные выводы.

Позавчера, 07:43
Авдей Палиш

Крупнейшее в мире озеро, Каспийское море, давно теряет свой объем по разным причинам, специалисты указывают на перемены климата как глобального, так и регионального. Российские океанологи недавно обнаружили на севере Каспия новый остров, очередное подтверждение обмеления моря. Naked Science связался с учеными, открывшими участок суши, и выяснил подробности.

Вчера, 15:19
ФизТех

Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.

Вчера, 17:26
Елена Авдеева

Состояние паралича, в которое впадают разные виды животных, хорошо известно и задокументировано. Обычно оно считается защитной реакцией в случае опасности, но никаких доказательств этому до сих пор нет. Особенно загадочным остается поведение обитателей океана, притворяющихся мертвыми. Ученые проверили существующие объяснения этого эффекта и сделали неожиданные выводы.

20 июня
Александр Березин

Выбросы углекислого газа, которые возникнут при сжигании доказанных запасов ископаемого топлива всего 200 компаний, будут настолько велики, что для их компенсации нужны новые леса в десятки миллионов квадратных километров. По крайней мере, так считают авторы новой научной работы. Однако исследование их предшественников ставит эти выводы под серьезное сомнение.

17 июня
Адель Романова

Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.

5 июня
Александр Березин

Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.

Вчера, 15:19
ФизТех

Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.

[miniorange_social_login]
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно