19.09.2019
Илья Ведмеденко
11
11 335

В США предложили пожертвовать бомбардировщиками B-1B ради нового B-21 или старого B-52

Военно-воздушные силы США анализируют возможность отказа от некоторых самолетов B-1B ради того, чтобы перенаправить освободившиеся средства на реализацию программы Long-Range Strike Bomber.

1528395051_1000w_q75
©Wikipedia

ВВС США рассматривают возможность вывода из эксплуатации некоторых самолетов B-1B: это позволит потратить больше средств на другие программы, в частности, оснащение стратегических бомбардировщиков B-52 новыми двигателями, а также закупку дополнительных B-21.

 

Семнадцатого сентября начальник штаба ВВС США Дэвид Голдфейн (David Goldfein) сказал журналистам, что у B-1B есть существенные концептуальные проблемы, связанные с его эксплуатацией. По мнению военного, часть из этих машин не имеет смысла возвращать в рабочее состояние. Голдфейн также заявил, что B-1B предназначен для полетов на малых высотах и на больших скоростях, то есть для низковысотного прорыва. Эта концепция была очень популярной в годы Холодной войны, однако на сегодняшний день такие возможности самолету уже не требуются.

 

Сейчас крылатые машины ВВС США летают на средних высотах и не очень больших скоростях. При наличии современных авиационных средств поражения это позволяет эффективно выполнять миссии в Ираке и Афганистане.

 

По словам генерала Голдфейна, новые двигатели B-52 не только облегчат облуживание самолета, но и уменьшат потребность в применении самолетов-заправщиков за счет более высокой топливной эффективности. Это должно укрепить позиции США в тихоокеанском регионе.

 

B-52H / ©United States Air Force

 

Примечательно, что B-52 самый старый американский стратегический бомбардировщик из ныне находящихся в эксплуатации. Последнюю из таких машин построили в 1962 году. С тех пор, правда, самолеты не раз проходили комплексную модернизацию.

 

B-1B намного более новая машина: самолет ввели в эксплуатацию в 1984 году. Нередко бомбардировщик сопровождали трудности концептуального и сугубо технического характера, например, относительно низкий процент боеготовых машин.

 

B-1B, B-2 и B-52 / ©The Aviation Geek Club

 

Перспективный американский стратегический бомбардировщик B-21 должен в будущем сменить все самолеты этого класса, находящиеся на вооружение ВВС США. Согласно имеющимся данным, первую такую машину уже начали строить. А первый полет самолета может состояться в декабре 2021 года.

 

Он будет построен по технологии стелс: предположительно, самолет будет уменьшенным аналогом стратегического бомбардировщика B-2. Судьба последнего пока остается туманной. Ранее появились слухи о возможном выводе самолета из эксплуатации в обозримом будущем. Российским аналогом B-2 должен стать ПАК ДА.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Позавчера, 11:11
ТГУ

Ученые факультета физической культуры Томского государственного университета в рамках гранта, поддержанного РНФ, исследуют особенности механизма усвоения глюкозы при сахарном диабете второго типа. Для этого был организован масштабный четырехмесячный эксперимент на 240 мышах, подобного которому в мире еще никто не проводил. Животные с искусственно сформированным диабетом подвергались физической нагрузке. Установлено, что вечерние тренировки лучше снижали вес мышей мышей, а утренние – приводили к уменьшению уровня глюкозы. Предположительно, фактором, стимулирующим утилизацию глюкозы, выступил стресс. Ученые намерены проверить эту гипотезу.

Сегодня, 12:19
Илья Ведмеденко

В конце 2021 года российским ВКС передали два новых Су-57. О поставке первого серийного истребителя пятого поколения сообщили в 2020-м.

19 января
Илья Ведмеденко

Российские специалисты обратили внимание на возможные технические трудности, связанные с модулем «Поиск» Международной космической станции. Ранее в NASA намекнули на изоляцию российского модуля «Звезда».

Позавчера, 11:11
ТГУ

Ученые факультета физической культуры Томского государственного университета в рамках гранта, поддержанного РНФ, исследуют особенности механизма усвоения глюкозы при сахарном диабете второго типа. Для этого был организован масштабный четырехмесячный эксперимент на 240 мышах, подобного которому в мире еще никто не проводил. Животные с искусственно сформированным диабетом подвергались физической нагрузке. Установлено, что вечерние тренировки лучше снижали вес мышей мышей, а утренние – приводили к уменьшению уровня глюкозы. Предположительно, фактором, стимулирующим утилизацию глюкозы, выступил стресс. Ученые намерены проверить эту гипотезу.

17 января
Сергей Васильев

Новые измерения свойств минерала из глубоких слоев мантии показали, что ядро планеты теряет тепло в полтора раза активнее, чем полагали до сих пор.

17 января
Илья Ведмеденко

Перспективный российский многоцелевой самолет «Байкал» оторвался от земли. Первый полноценный полет машина должна выполнить до конца января.

26.12.2021
Александр Березин

Российская тяжелая ракета имеет все шансы взлететь после Starship, хотя ее начали создавать на 20 лет раньше, да и по параметрам она радикально уступает детищу Илона Маска. Попробуем разобраться, почему любая попытка создать классическую ракету в наши дни — пустая трата времени и средств. А заодно дать ответ на вопрос, какую космическую ракету на самом деле стоит создавать России.

12 января
Алиса Гаджиева

Дополнительное исследование вулканических пород формации Кибиш в Эфиопии изменило датировку найденных там костей Homo sapiens.

Позавчера, 11:11
ТГУ

Ученые факультета физической культуры Томского государственного университета в рамках гранта, поддержанного РНФ, исследуют особенности механизма усвоения глюкозы при сахарном диабете второго типа. Для этого был организован масштабный четырехмесячный эксперимент на 240 мышах, подобного которому в мире еще никто не проводил. Животные с искусственно сформированным диабетом подвергались физической нагрузке. Установлено, что вечерние тренировки лучше снижали вес мышей мышей, а утренние – приводили к уменьшению уровня глюкозы. Предположительно, фактором, стимулирующим утилизацию глюкозы, выступил стресс. Ученые намерены проверить эту гипотезу.

[miniorange_social_login]

Комментарии

11 Комментариев

21.09.2019
-
0
+
Ну вы прямо как не патриот :) Словно какой-нибудь Алекс или Сергио. Или думаете до вас в Благовещенск не долетят?
    DELETED
    22.09.2019
    0
    Patriotism is the last refuge of a scoundrel Впрочем патриотизм никак не связан с интересом к технике. Опыт военного строительства в США интересен для нашей страны пожалуй более, чем для любой другой страны. Конечно не долетят. Эти старые клячи совершенно не приспособлены для прорыва системы ПВО. Их основное оружие - ракеты AGM-86 не производятся с 1986 года! Стратегическое авиационное командование США расформировано еще в 1992 году! Сейчас В-52 активно используются в качестве противобедуинского самолета и будут использоваться в этом качестве еще долго.
    +
      ещё комментарии
      "Эти старые клячи" Крейсерская скорость у B-52 почти такая же, как у Ту-160. "Их основное оружие" Сейчас их основное оружие- высокоточные тактические ракеты и управляемые бомбы. Этого хватает для всех существующих и гипотетических задач. "в качестве противобедуинского" Многофункциональность - преимущество данного самолета, а не недостаток.
        DELETED
        22.09.2019
        0
        "Крейсерская скорость у B-52 почти такая же, как у Ту-160". И что? Как крейсерская скорость влияет на способность преодолеть ПВО противника? У Ил-62 такая же крейсерская скорость, давайте выкинем Ту-160 и и вооружим Ил-62. "Сейчас их основное оружие- высокоточные тактические ракеты и управляемые бомбы. Этого хватает для всех существующих и гипотетических задач." - задач по борьбе с бедуинами. Поскольку дальность пуска этих ракет и тем более бомб не велика, то вероятность нарваться на Су-27, МиГ-31 или ракету С-300 просто неприлично огромна. Те же самые ракеты и бомбы, запущенные с палубных истребителей, для России намного опаснее, а для носителей - безопаснее. "Многофункциональность - преимущество данного самолета, а не недостаток" - поэтому американцы гоняют его в хвост и в гриву, растрачивая, ни разу не жалея, драгоценный ресурс на бомбежки бармалеев. Лет 10 назад их военное ведомство вышло с предложением снять с вооружения А-10 - зачем нужен штурмовик, если есть В-52 и В-1, еще лучше делающие работу по борьбе с повстанцами. Ну да, В-52 можно применить и в большой войне - после того, как более современные самолеты уничтожат ВСЮ (!) ПВО противника, можно будет задействовать и ветеранов. "Томагавки" корабельного базирования быстренько сделали с обычными боеголовками и выпускают до сих пор. А AGM-86 для В-52 так и лежит уже в ядерном исполнении более 30 лет на складах, на хрен никому не нужная.
          22.09.2019
          -
          0
          +
          Просто в "большую войну" с Россией амеры всерьез не верят. Одно дело пугать европейских союзников и продавать им под это недешевый F-35, а другое дело свой военный бюджет планировать. Китай тоже воевать особо не рвется, им торговать выгодней. Кто ж будет бомбить торговых партнеров с которыми оборот почти на триллион долларов.
            23.09.2019
            -
            0
            +
            Харари читали?
              23.09.2019
              -
              0
              +
              Нет, вот только от вас услышал про этого великого мыслителя современности. Рад, что мысль "воевать по-крупному нынче не выгодно" еще кому-то пришла в голову :) Может и до политиков наконец дойдет. ps полистал маленько этого Харари. По мне так он выдает желаемое за действительное. Убери из этого мира атомную бомбу и опять все начнется. pps Недавний пример, что Харари называет "успешным", принес России многочисленные проблемы которых "наш пляж" совершенно не стоил.
      22.09.2019
      -
      0
      +
      Фраза сказана в защиту "истинных" патриотов от "ложных" (принадлежащих другой партии) Сам же Джонсон Самуэль тоже вовсю пописывал на патриотические темы. И разумеется причислял себя к патриотам истинным. Но поездка в колонии, чтобы спастись от уголовного преследования, действительно когда-то называлась "патриотическим актом" :)
        DELETED
        22.09.2019
        0
        Где Вы сейчас видите "истинных" патриотов? После того как "патриоты" дорвались до власти, это слово стало бранным, как раньше "демократ". И да - командировка в Сирию с целью заработать бабло или звездочки сейчас тоже называется патриотическим действием
          22.09.2019
          -
          0
          +
          Ну если начать копать, то под любым сложным чувством, можно найти простые мотивы. Но тогда жить не интересно станет. ps слышал про персонажа который повез крысенка в горячую точку. Сам живой, ни царапины, а крыс не уцелел. С тех пор так и ездит "нет ли где какой войны" - за крысу мстит.
DELETED
19.09.2019
0
Слава Богу! Разговоры о применении новых двигателей на В-52 ведутся с 70х годов, и возможно (?!), наконец то реализуются. Но стоит одать должное американцам - когда строили В-52, вряд ли он предназначался на роль долгожителя, скорее всего, планировалось списать его через 10-15 лет, как его предшественника - В-36. Ан нет, самому молодому самолету уже 55 лет, и планируется продержать их на вооружении еще лет 15. У нас из ветеранов - транспортные Ан-12 и Ан-22, но они помоложе будут. А все летающие Ту-95 - постройки 80 и начала 90х годов.

Подтвердить?
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: