• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
24.08.2017
Редакция Naked Science
751

США создадут ракету нового поколения с ядерной боевой частью

Военно-воздушные силы США заключили контракт с крупнейшими оборонными корпорациями на разработку крылатой ракеты нового поколения воздушного базирования с ядерной боевой частью.

deborah_lee_james
©Wikipedia / Автор: Telestis Scaevinius

В среду, 23 августа, ВВС США объявили о заключении контракта с корпорациями Lockheed Martin и Raytheon на разработку принципиально новой крылатой ракеты для американских стратегических бомбардировщиков. Изделие будет иметь ядерную боевую часть и станет одним из элементов ядерной триады.

 

Стоимость контрактов составляет 900 млн долларов каждый. За 54 месяца компании должны разработать прототипы ракеты, а затем военные выберут наиболее предпочтительный вариант из представленных. С победителем ВВС США заключат договор на производство одной тысячи новых ракет. Общую стоимость программы оценивают в 10 млрд долларов. «Это оружие позволит модернизировать военно-воздушную часть нашей ядерной триады», — заявили в ВВС. Командование Военно-воздушных сил воспринимает перспективную ракету как оружие сдерживания. Она также позволит существенно расширить возможности американских ВВС.

 

Стало известно, что свои планы на этот счет были и у Boeing, однако она не попала в список финалистов, в связи с чем выразила свое разочарование. В компании заявили, что хотели бы услышать от Военно-воздушных сил больше детальной информации относительно принятого ими решения.

 

Lockheed Martin — крупнейший в мире поставщик и разработчик оборонной техники, если говорить о стоимости заключенных контрактов. Raytheon тоже входит в число оружейных гигантов. Одной из ее главных разработок стал зенитный ракетный комплекс «Пэтриот». Raytheon также производит крылатые ракеты.
 

США создадут ракету нового поколения с ядерной боевой частью – иллюстрация к материалу на Naked Science

AGM-129 ACM / ©wikimedia

 

До 2012 года американские ВВС активно эксплуатировали стратегическую крылатую ракету AGM-129 ACM, разработанную компанией General Dynamics. Самый совершенный американский стратегический бомбардировщик — B-2 Spirit — мог нести на внутренних держателях до 16 таких ракет. Заслуженный «ветеран» ВВС США B-52 Stratofortress был способен брать до 12 AGM-129 ACM.

 

Можно почти не сомневаться в том, что новая ракета станет частью арсенала перспективного американского стратегического бомбардировщика B-21, который сейчас разрабатывает компания Northrop Grumman. Данную машину построят по аэродинамической схеме «летающее крыло». В целом, она будет представлять собой несколько уменьшенный и значительно удешевленный вариант B-2 Spirit. Не так давно, напомним, в США впервые продемонстрировали предполагаемый облик B-21. 

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Вчера, 14:59
Илья

Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.

Позавчера, 07:48
Андрей

Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.

Вчера, 12:03
Березин Александр

Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.

Позавчера, 07:48
Андрей

Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.

Вчера, 14:59
Илья

Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.

Вчера, 12:03
Березин Александр

Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.

8 апреля
Березин Александр

До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.

2 апреля
Березин Александр

Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.

9 апреля
Unitsky String Technologies Inc.

Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно