Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
США произвели первую улучшенную боеголовку для баллистической ракеты Trident II D5
Первая улучшенная ядерная боеголовка W88 для баллистических ракет Trident II D5, предназначенных для запуска с борта атомных подводных ракетоносцев, сошла с конвейера.
Национальное управление по ядерной безопасности США объявило о завершении строительства первого образца улучшенной боеголовки W88 Alteration 370, или W88 Alt 370.
Этому предшествовали задержки и превышение стоимости на миллионы долларов. Поставку первой единицы поначалу планировали на первый квартал 2020 финансового года, но программа столкнулась с годовой задержкой после выявления технических проблем.
Сейчас стоимость программы оценивают в 2,8 миллиарда долларов на время всего срока ее действия. Производство модернизированных боеголовок завершат в 2026 финансовом году. Конкретные данные об улучшенной боеголовке засекречены: по информации из открытых источников, модернизация затрагивает множество систем и подсистем.
Программа модернизации направлена на устранение проблем, связанных с возрастом существующего арсенала W88 и поддержанием готовности этих изделий. На сегодня они входят в несколько типов боеголовок, которые могут применять для баллистических ракет Trident II D5.
Последняя представляет собой трехступенчатую баллистическую ракету четвертого поколения, предназначенную для запуска с атомных субмарин. По данным из открытых источников, Trident II D5 имеет максимальную дальность более 11 тысяч километров и обладает разделяющейся головной частью с блоками индивидуального наведения, оснащенными термоядерными зарядами.
Высокая точность позволяет ракете эффективно поражать малоразмерные высокозащищенные цели, например углубленные бункеры и шахтные пусковые установки межконтинентальных баллистических ракет.
По состоянию на 2018 год Trident II — единственный тип баллистической ракеты подводных лодок, оставшийся на вооружении ракетных подводных крейсеров стратегического назначения ВМС Соединенных Штатов.
Непосредственный носитель этой ракеты в американских Военно-морских силах — субмарины типа Ohio. Это довольно старые корабли, первый из которых — USS Ohio (SSGN-726) — вступил в строй в 1981-м.
Сейчас США активно разрабатывают замену этим подлодкам. Перспективная субмарина нового поколения получила имя Columbia: если ничего не изменится, головной корабль введут в строй в начале 2030-х.
В широком смысле лодка будет аналогом российской субмарины проекта 955. Заводские ходовые испытания новой подлодки серии — корабля «Князь Олег» — начали в мае.
В остатках протопланетного диска совсем недавно родившейся солнцеподобной звезды HD 181327 подтвердилось наличие смешанного с пылью водяного льда. По мнению астрономов, это скопление вещества — прямой аналог околосолнечного каменно-ледяного Пояса Койпера. Это доказывает, что другие звездные системы тоже бывают богаты водой.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Наверное, каждому когда-то доводилось долго биться над задачей, а затем вдруг находить решение и от пришедшей в голову догадки испытывать желание крикнуть «Эврика!», как по легенде сделал древнегреческий ученый и философ Архимед, когда открыл принцип вытеснения. Недавно нейробиологи с помощью томографии проследили, что происходит в такие моменты в мозге. Оказалось, что эти процессы способствуют лучшему запоминанию.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии