• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
13.11.2020, 17:30
Илья Ведмеденко
8 672

Совершил первый полет Бе-200ПС, построенный для российского флота

❋ 4.6

Выполнил первый полет «флотский» самолет Бе-200, построенный в специализированном поисково-спасательном варианте. Всего в рамках контракта за 2018 год ВМФ должны получить две таких машины.

Бе-200ПС
Бе-200ПС / ©russianplanes / Автор: Milonia Larcius

Бе-200 — один из самых необычных и в то же время один из наиболее многофункциональных российских самолетов. Несмотря на трудности, с которым столкнулась машина, программа ее строительства активно развивается. Недавно в воздух поднялся Бе-200ПС, построенный для российского ВМФ.

Машина выполнила полет 10 ноября с заводского аэродрома Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Г. М. Бериева. Амфибия имеет бортовой номер «21 желтый», регистрационный номер RF-88456 и серийный номер 355.

Согласно контракту, заключенному в 2018 году между российским Министерством обороны и Объединенной авиастроительной корпорацией, должны поставить три Бе-200: одну машину в варианте Бе-200ЧС и две — в версии Бе-200ПС.

Поднявшийся в небо самолет стал второй машиной, построенной в рамках этого контракта и первой, выполненной в варианте Бе-200ПС. Напомним, Бе-200ЧС для Минобороны впервые поднялся в небо 14 февраля. Машину можно применять для поисково-спасательных задач и тушения пожаров.

Бе-200ЧС / ©Объединенная авиастроительная корпорация

В отличие от него, самолет Бе-200ПС не имеет функции пожаротушения. Визуально эту версию можно отличить от Бе-200ЧС по отсутствию створок водяных баков и наличию иллюминаторов на месте переливных отверстий.

Как напоминает блог bmpd, новая машина стала восьмым серийным самолетом Бе-200 таганрогского производства. Стоит сказать, что за период с 2016 по 2018 год таганрогский завод произвел шесть Бе-200ЧС для российского МЧС. Общее число выпущенных за все годы и на разных предприятиях самолетов Бе-200 составляет 17 единиц.

Первый самолет-амфибия Бе-200 совершил стартовый полет в 1998 году. В эксплуатацию машина введена в 2003-м. Помимо МЧС России и авиации ВМФ, самолет использует МЧС Азербайджана.

Напомним, в июле этого года совершил первый взлет с морской поверхности самый большой гидросамолет из всех существующих на сегодня — китайский AG600 Jiaolong. Тесты провели в акватории Желтого моря: машина находилась в воздухе 30 минут. После испытаний она успешно приземлилась на наземном аэродроме.

Ранее самолет совершил взлет с поверхности водохранилища. Кроме того, он проходил летные тесты над морем. Свой самый первый полет машина выполнила еще в 2017 году.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
12 августа, 11:29
Юлия Трепалина

Влияет ли формат знакомства на качество последующих романтических отношений в паре? Научные данные на этот счет разнятся. Новое исследование по вопросу представила группа психологов из Польши, Австралии и Великобритании. В попытке понять, при каком сценарии удовлетворенность отношениями выше, а любовь крепче — когда двое нашли друг друга в Сети или познакомились в жизни, — ученые опросили свыше 6000 тысяч человек из разных стран.

14 августа, 08:27
Полина Меньшова

Когда модели искусственного интеллекта ошибаются и выдают неверный ответ на запрос, пользователи пытаются выяснить причину этой ошибки, задавая вопрос самому ИИ-помощнику. Историк технологий Бендж Эдвардс объяснил, почему делать так нет смысла и как это связано с устройством нейросетей.

14 августа, 15:30
Денис Яковлев

Исследование американских ученых позволило понять роль эволюционных генетических изменений в формировании важнейших когнитивных способностей человека.

12 августа, 11:29
Юлия Трепалина

Влияет ли формат знакомства на качество последующих романтических отношений в паре? Научные данные на этот счет разнятся. Новое исследование по вопросу представила группа психологов из Польши, Австралии и Великобритании. В попытке понять, при каком сценарии удовлетворенность отношениями выше, а любовь крепче — когда двое нашли друг друга в Сети или познакомились в жизни, — ученые опросили свыше 6000 тысяч человек из разных стран.

9 августа, 15:19
Любовь С.

Чтобы проверить законы физики в условиях, недоступных на Земле, астрофизик Козимо Бамби (Cosimo Bambi) из Фуданьского университета (Китай) предложил отправить к центру ближайшей черной дыры «нанокрафт» — крошечный зонд, способный добраться до цели примерно за 60-75 лет благодаря наземной лазерной установке.

13 августа, 10:56
Юлия Трепалина

Ученым известны случаи близких контактов усатых китов (Mysticeti) и их дальних родственников дельфинов (Delphinidae) в дикой природе, но подобные взаимодействия ранее считали редкостью. Австралийские специалисты, изучающие китообразных, собрали почти две сотни видео и фото со всего мира, опровергающих это мнение. Судя по свидетельствам, чаще всего подобное «общение» происходит между горбатыми китами и дельфинами-афалинами.

25 июля, 07:47
Адель Романова

Прибывшая из межзвездного пространства предполагаемая комета 3I/ATLAS движется по траектории, максимально удобной для гравитационных маневров управляемого корабля, при этом возможность ее отслеживания с Земли практически минимальна. По мнению некоторых ученых, такое «поведение» объекта наводит на определенные мысли.

6 августа, 20:59
Татьяна Пичугина

Примерно 12 800 лет назад в Северном полушарии началось резкое изменение климата, которое сопровождалось вымиранием мегафауны и угасанием культуры Кловис. Такое могло произойти, например, из-за прорыва пресных вод в Атлантику или мощного вулканического извержения. Несколько лет назад ученые обнаружили места на суше с повышенным содержанием элементов платиновой группы, прослоями угля, микрочастицами расплава. По их мнению, это может быть признаком пребывания Земли в потоке обломков кометы или астероида. В новой работе впервые представлены доказательства кометного события в позднем дриасе из морских осадочных толщ.

22 июля, 14:44
ФизТех

Команда исследователей из Сколтеха, МФТИ, Института искусственного интеллекта AIRI и других научных центров разработала метод, позволяющий не просто отличать тексты, написанные человеком, от сгенерированных нейросетью, но и понимать, по каким именно признакам классификатор принимает решение о том, является ли текст генерацией или нет.  Анализируя внутренние состояния глубоких слоев языковой модели, ученые смогли выделить и интерпретировать численные признаки, отвечающие за стилистику, сложность и «степень уверенности» текста.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно