Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Совершил первый полет Бе-200ПС, построенный для российского флота
Выполнил первый полет «флотский» самолет Бе-200, построенный в специализированном поисково-спасательном варианте. Всего в рамках контракта за 2018 год ВМФ должны получить две таких машины.
Бе-200 — один из самых необычных и в то же время один из наиболее многофункциональных российских самолетов. Несмотря на трудности, с которым столкнулась машина, программа ее строительства активно развивается. Недавно в воздух поднялся Бе-200ПС, построенный для российского ВМФ.
Машина выполнила полет 10 ноября с заводского аэродрома Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Г. М. Бериева. Амфибия имеет бортовой номер «21 желтый», регистрационный номер RF-88456 и серийный номер 355.
Согласно контракту, заключенному в 2018 году между российским Министерством обороны и Объединенной авиастроительной корпорацией, должны поставить три Бе-200: одну машину в варианте Бе-200ЧС и две — в версии Бе-200ПС.
Поднявшийся в небо самолет стал второй машиной, построенной в рамках этого контракта и первой, выполненной в варианте Бе-200ПС. Напомним, Бе-200ЧС для Минобороны впервые поднялся в небо 14 февраля. Машину можно применять для поисково-спасательных задач и тушения пожаров.
В отличие от него, самолет Бе-200ПС не имеет функции пожаротушения. Визуально эту версию можно отличить от Бе-200ЧС по отсутствию створок водяных баков и наличию иллюминаторов на месте переливных отверстий.
Как напоминает блог bmpd, новая машина стала восьмым серийным самолетом Бе-200 таганрогского производства. Стоит сказать, что за период с 2016 по 2018 год таганрогский завод произвел шесть Бе-200ЧС для российского МЧС. Общее число выпущенных за все годы и на разных предприятиях самолетов Бе-200 составляет 17 единиц.
Первый самолет-амфибия Бе-200 совершил стартовый полет в 1998 году. В эксплуатацию машина введена в 2003-м. Помимо МЧС России и авиации ВМФ, самолет использует МЧС Азербайджана.
Напомним, в июле этого года совершил первый взлет с морской поверхности самый большой гидросамолет из всех существующих на сегодня — китайский AG600 Jiaolong. Тесты провели в акватории Желтого моря: машина находилась в воздухе 30 минут. После испытаний она успешно приземлилась на наземном аэродроме.
Ранее самолет совершил взлет с поверхности водохранилища. Кроме того, он проходил летные тесты над морем. Свой самый первый полет машина выполнила еще в 2017 году.
Ученые из МФТИ и МГУ провели важное исследование фундаментальных законов природы, значительно расширив возможности одного из самых перспективных инструментов для исследования М-теории — гипотетической «теории всего». Они обобщили математический метод, известный как три-векторные деформации, на полные, без каких-либо упрощений, уравнения 11-мерной супергравитации в рамках исключительной теории поля. Результатом стали явные «рецепты» того, как можно систематически изменять (или «деформировать») геометрию и поля любого известного 11-мерного пространства-времени, чтобы получить новые, ранее неизвестные решения, подчиняющиеся тем же элегантным алгебраическим условиям, что и в более простых случаях.
После тяжелого эмоционального потрясения, например развода или потери близкого человека, у некоторых людей может возникать кардиомиопатия такоцубо, также известная как стрессовая кардиомиопатия, или «синдромом разбитого сердца». Хотя это состояние, напоминающее симптомами сердечный приступ, чаще встречается у женщин, новое исследование показало, что для мужчин оно вдвое смертоноснее.
Сегодня исполнилось 38 лет с момента первого летного испытания последнего советского космического гиганта — сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия». Ее запустили 15 мая 1987 года. Технически успешный проект дошел до полностью рабочего изделия, безупречно выполнившего два испытательных полета. Но так и не дошел до летной эксплуатации по причинам, от него уже не зависевшим. А запуск ракеты прошел тогда безупречно, хотя и не без особенностей — и одним из участников этих испытаний был автор Naked Science. Но обо всем по порядку.
Мохаммад Х. Аттаран (Mohammad H. Attaran) — концепт-дизайнер и цифровой художник, работающий в Великобритании. В своих проектах он сочетает эстетику научной фантастики с элементами, вдохновлёнными природой, особенно анатомией насекомых. Его машины, мехи и транспортные средства выглядят одновременно инопланетно и инженерно достоверно. Ну или почти.
Исследуя генетическое происхождение мужского населения Нидерландов, ученые заметили географические особенности распределения гаплогрупп. Теперь, чтобы их объяснить, проанализировали Y-хромосомы сотен человек, начиная с раннего Средневековья, в сравнении с геномами современного населения страны. Авторы рассчитывали обнаружить непрерывность популяций, однако столкнулись с неожиданными сложностями.
Когда пальцы долго находятся в воде, кожа на них начинает морщиться. Из-за чего и по какому принципу это происходит, долгое время известно не было. Однако специалисты по биомедицине из США нашли ответы на оба вопроса.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии