Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
СМИ: вскоре будет подписан контракт на строительство первых российских универсальных десантных кораблей
Контракт на постройку первых двух универсальных десантных кораблей могут подписать до конца апреля. Их заложат на крымском заводе «Залив».
О будущем подписании контракта на постройку универсальных десантных кораблей (УДК) со ссылкой на источник в военно-промышленном комплексе сообщает ТАСС. «Ожидается, что военное ведомство до конца апреля подпишет контракт на постройку двух УДК, которые будут заложены на заводе «Залив» в Крыму», — заявил собеседник агентства. По его словам, сейчас «по сформированному главкоматом ВМФ техническому заданию подготовлен технический проект на эти корабли».
Закладку приурочили к 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Ее должны провести в начале мая 2020 года. Как пишет ТАСС со ссылкой на свои источники, водоизмещение УДК будет составлять 25 тысяч тонн, а его длина достигнет 220 метров.
На борту корабля смогут разместиться более 20 тяжелых вертолетов. Корабль оснастят доковой камерой для десантных катеров, число перевозимых морских пехотинцев будет достигать девяти сотен.
Напомним, ни СССР, ни Россия никогда не строили универсальные десантные корабли. Ранее УДК для Военно-морского флота хотели закупить у Франции, однако этому помешала политическая напряженность между Западом и Москвой.
По мнению экспертов, такие корабли дают флоту уникальные десантные возможности, поскольку один УДК объединяет возможности сразу нескольких типов боевых кораблей.
Сегодня новые УДК активно строят на Западе. Штаты, например, хотят иметь 11 новых УДК типа America, на борту которых, кроме прочего, будут базироваться истребители пятого поколения F-35B.
Корабли такого типа будет использовать и флот Китая. Напомним, 25 сентября на китайском судостроительном предприятии Hudong-Zhonghua Shipyard компании Hudong-Zhonghua Shipbuilding Group спустили на воду головной УДК проекта 075. Он стал самым большим десантным кораблем в истории КНР.
По данным из открытых источников, длина УДК проекта 075 может достигать 250 метров, а полное водоизмещение составляет примерно 36 тысяч тонн. Авиационная группа корабля, по мнению экспертов, может состоять из 30 вертолетов. Для самообороны УДК оснащен зенитной артиллерией и зенитными ракетными комплексами.
Напомним также, что в январе Китай ввел в строй эсминец «Наньчан» — головной корабль проекта 055. По своим размерам он примерно сравним с американскими крейсерами типа Ticonderoga.
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.
С наступлением летней жары так и тянет окунуться в прохладную воду реки или озера. И такое решение может быть небезопасным! Эксперты Пермского Политеха рассказали, от чего водоемы становятся мутными и грязными, почему нельзя купаться рядом с утками и мостами, что находят в запрещенных для отдыха местах, какие инфекции можно подхватить и как не заболеть после купания.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Состояние паралича, в которое впадают разные виды животных, хорошо известно и задокументировано. Обычно оно считается защитной реакцией в случае опасности, но никаких доказательств этому до сих пор нет. Особенно загадочным остается поведение обитателей океана, притворяющихся мертвыми. Ученые проверили существующие объяснения этого эффекта и сделали неожиданные выводы.
Квантовые спиновые жидкости (КСЖ) обещают ученым развитие в областях квантовых вычислений и передачи энергии без потерь. В них магнитные моменты частиц теоретически не должны упорядочиваться даже при охлаждении до абсолютного нуля температур.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии