• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
08.04.2021
Илья Ведмеденко
8
17 259

Самый тяжеловооруженный истребитель на планете получил новое имя

3.2

Американцы назвали свой «новый» истребитель Eagle II. Ранее самолет был известен как Boeing F-15EX. По мнению ряда аналитиков, машину можно считать вершиной развития истребителей четвертого поколения.

Eagle II
Eagle II / ©thedrive

Новая версия знаменитого истребителя F-15 — пожалуй, самая громкая и обсуждаемая новинка из мира боевой авиации за последние несколько лет. Теперь машине присвоили новое имя.

Самолет официально назвали Eagle II. Церемонию, на которой машине дали новое имя, провели на территории базы ВВС Эглин во Флориде.

Eagle II / ©thedrive

Имея потенциальную возможность нести на внешних подвесках до 22 ракет класса «воздух — воздух», глубоко модернизированный F-15 может считаться «самым тяжеловооруженным истребителем» в мире. Машина, помимо прочего, сможет нести гиперзвуковое оружие и целый ряд авиационных средств поражения класса «воздух — поверхность».

В этом году программа прошла несколько ключевых этапов в своем развитии. В феврале машина совершила первый полет, а позже Военно-воздушным силам США передали первый самолет этого типа. Всего американские военные могут получить около 200 таких самолетов. В составе ВВС они дополнят F-22 и F-35.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Вчера, 11:02
Игорь Байдов

Грузовой самолет будут использовать для перевозки 90-метровых лопастей ветряных турбин, которые невозможно доставить по суше из-за размеров. Предполагается, что этот аппарат произведет революцию в сфере возобновляемых источников энергии.

11 часов назад
Полина

Распространено мнение, что, чтобы справиться с гневом, необходимо дать волю негативным эмоциям. Исследователи из США доказали, что такой метод не позволяет снизить уровень агрессии.

Вчера, 13:48
Университет «Дубна»

В поле внимания ученых университета «Дубны» оказался Z-бозон — фундаментальная частица слабого взаимодействия. Они провели анализ различных вращательно инвариантных величин с помощью экспериментальных данных по рассеянию мезонов на фиксированной мишени из вольфрама. Результат анализа — их хорошая согласованность с теоретическими предсказаниями: качественно показано, что инварианты не изменяются при вращении системы отсчета, в которой рассеиваются частицы. Это значит, что такие инварианты можно с высокой точностью применять в будущих научных исследованиях, связанных с поиском новых частиц и проверкой теоретических моделей.

Позавчера, 08:39
Михаил Орлов

Глобальные изменения климата сказываются как на природе, так и на населении Земли. Среди последствий потепления — волны жары и увеличение числа жарких дней, которые напрямую влияют на здоровье людей и повседневную жизнь. Российские ученые из Высшей школы экономики и Института географии РАН спрогнозировали, как летний зной будет влиять на жителей России в ближайшие десятилетия. Они назвали регионы РФ, которые могут пострадать от жары сильнее всего, и выявили ведущие факторы таких изменений.

Вчера, 11:02
Игорь Байдов

Грузовой самолет будут использовать для перевозки 90-метровых лопастей ветряных турбин, которые невозможно доставить по суше из-за размеров. Предполагается, что этот аппарат произведет революцию в сфере возобновляемых источников энергии.

15 марта
Юлия Трепалина

Рассмотрев опыт ферм по выращиванию крупных питонов в Азии, ученые пришли к выводу, что это один из эффективных, но в то же время наименее вредных для экологии видов животноводства. По мнению исследователей, людям стоит всерьез задуматься о его внедрении в массовых масштабах.

11 марта
Игорь Байдов

Американская компания Stratolaunch сообщила об успешном завершении летных испытаний прототипа гиперзвукового аппарата Talon-A, оснащенного ракетным двигателем. Во время беспилотного полета планер развил сверхзвуковую скорость.

13 марта
Алиса Гаджиева

Древние переселенцы из Анатолии не только устроили геноцид в Скандинавии, но и одарили выживших новыми болезнями.

20 февраля
Полина

В Российской академии наук завершили первый Большой словарь ударений, его издадут к концу года. Лингвисты собрали наиболее современные нормы произношения привычных слов и зафиксировали ударение для лексики, которая появилась в русском языке недавно.

[miniorange_social_login]

Комментарии

8 Комментариев

.« Машина, помимо прочего, сможет нести гиперзвуковое оружие » вот только создать пока его не получается , да ещё су 27 обходит его по скорости и маневренности да бортовой локатор не ахти , так что самый тяжело вооруженный мишень для российских истребителей и ЗРК
    Сергей
    10.04.2021
    -
    0
    +
    Насчет бортового локатора "не ахти" источник подскажите.
    +
      ещё комментарии
      Николай
      10.04.2021
      -
      0
      +
      Дальность обнаружения цели с ЭПР 1 м2 («Сайлент Игл» с 2-я AMRAAM на внешней подвеске) у «Ирбис-Э» составляет 300 км, у AN/APG-63(V)3 — 145 км; это при работе в пределах сектора +/–60 градусов. В больших углах американская БРЛС ничего не видит, а наша видит с той же дальностью, что и американская. При угле в +/–120 градусов относительно крена Су-35С, «Ирбис-Э» видит цель с ЭПР 1 м2 на дальности 135—145 км.
        Сергей
        10.04.2021
        -
        0
        +
        Я просил источник. В рекламных целях что наши, что янки любые цифры напишут. К тому же на F-15EX стоит не AN/APG-63(V)3, а AN / APG-82(V)1 с новым процессором. И да - у АФАР возможности поболее будут, хоть на "Иглах" они и несколько урезаны. Большие углы обзора у "Ирбиса" - постоянная функция или нет? Как я понял - нет.
          Иван
          10.04.2021
          -
          0
          +
          О не рекламных, читай секретных, характеристиках вам не расскажут даже те кто имеет к ним доступ. И что значит "постоянная функция" большие углы обзора Ирбисов достигаются механическим поворотом решетки. Простите за "патриотический" твит другого видео не нашел. https://twitter.com/i/status/1085130150054936577
            Сергей
            11.04.2021
            -
            0
            +
            Как раз таки где то читал, что антенная решетка "Ирбиса" может быть зафиксирована и работать прямо по курсу, а может качаться, как обычная РЛС с механическим сканированием. Похоже, что первый режим предпочтительнее.
-
0
+
"Ранее самолет был известен как Boeing F-15EX" - ранее самолет был известен как F-15EX Advanced Eagle. Вот честно говоря, измена традициям в наименовании меня малость раздражает. F-4 "Фантом II" был назван в честь McDonnell FH-1 Phantom — первого реактивного палубного истребителя США. Это были совершенно разные самолеты. Так и А-7 "Корсар II" был назван в честь легендарного истребителя Второй мировой Chance Vought F4U Corsair. А штурмовик А-10 "Тандерболт II" в честь еще более легендарного Republic P-47 Thunderbolt. Легкий истребитель Northrop F-5 Tiger II в честь Grumman F-11 Tiger, прославившегося в основном многолетним пилотажем в "Голубых ангелах". Ну я еще понял, когда янки назвали самолет AV-8B Harrier II - нужно же было подчеркнуть, что это американская машина, в отличие от первых "Харриеров", и даже внешне сильно отличался. Но Eagle II - при всех своих выдающихся данных, он все же имеет все тот же планер исходного F-15B Eagle. Понты.

Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: