8 апреля
Илья Ведмеденко
8

Самый тяжеловооруженный истребитель на планете получил новое имя

3.2

Американцы назвали свой «новый» истребитель Eagle II. Ранее самолет был известен как Boeing F-15EX. По мнению ряда аналитиков, машину можно считать вершиной развития истребителей четвертого поколения.

Eagle II
Eagle II / ©thedrive

Новая версия знаменитого истребителя F-15 — пожалуй, самая громкая и обсуждаемая новинка из мира боевой авиации за последние несколько лет. Теперь машине присвоили новое имя.

Самолет официально назвали Eagle II. Церемонию, на которой машине дали новое имя, провели на территории базы ВВС Эглин во Флориде.

Eagle II / ©thedrive

Имея потенциальную возможность нести на внешних подвесках до 22 ракет класса «воздух — воздух», глубоко модернизированный F-15 может считаться «самым тяжеловооруженным истребителем» в мире. Машина, помимо прочего, сможет нести гиперзвуковое оружие и целый ряд авиационных средств поражения класса «воздух — поверхность».

В этом году программа прошла несколько ключевых этапов в своем развитии. В феврале машина совершила первый полет, а позже Военно-воздушным силам США передали первый самолет этого типа. Всего американские военные могут получить около 200 таких самолетов. В составе ВВС они дополнят F-22 и F-35.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
7 часов назад
Мария Азарова

Ученые из США представили альтернативный молекулярный механизм образования меланоцитарного невуса, который согласуется как с экспериментальными, так и с клиническими наблюдениями.

Вчера, 14:37
Николай Цыгикало

Запуск в космос всегда динамичен. Ревущий старт, огромный факел огня, затихающий гром в небе. Первая ступень отработала и отделилась, отработала следующая, эстафета ускорения закончилась достижением орбитальной скорости на нужной высоте. Пуск ракеты завершен, заняв всего восемь – десять минут. Но выведение на этом не заканчивается. В работу вступает особая, космическая ступень. Именно она поднимает орбиту на большую высоту, начинает межпланетное путешествие, и решает много других задач. О ее сложной работе и больших возможностях – в нашем материале.

Позавчера, 11:14
Сергей Васильев

Компьютерное моделирование приливного разрушения показало, что для выживания звезд, подошедших к черной дыре чересчур близко, важнее всего их плотность.

25 ноября
НИУ ВШЭ

Мобильные ученые публикуются в индексируемых журналах в два раза чаще. К такому выводу пришли исследователи из НИУ ВШЭ.

26 ноября
Анастасия Михалева

За всю историю исследования в космосе побывали более 500 человек. В океан на глубину более 10 километров спускались всего трое. Мы до сих пор знаем о Мировом океане и его обитателях недопустимо мало.

25 ноября
Илья Ведмеденко

Российские инженеры спроектировали самолет для межконтинентальных полетов в стратосфере. Его можно назвать условным аналогом британского Skylon.

3 ноября
Ольга Иванова

Исследований на эту тему, как ни странно, мало, хотя предположений — великое множество. По мнению ученых из Венгрии, одна из причин такого поведения — высокая концентрация внимания на речи хозяина, а еще это означает, что собака слышит знакомое слово.

12 ноября
Мария Азарова

Кошки оказывались сбиты с толку, когда их человек, как им казалось, «телепортировался» в новое, неожиданное место. Однако они не реагировали таким же образом на чужих людей или других животных.

2 ноября
Мария Азарова

Авторы новой работы на примере Шотландии определили характеристики людей, умерших от Covid-19, хотя они были привиты, а также выявили основные предикторы смертности.

[miniorange_social_login]

Комментарии

8 Комментариев

.« Машина, помимо прочего, сможет нести гиперзвуковое оружие » вот только создать пока его не получается , да ещё су 27 обходит его по скорости и маневренности да бортовой локатор не ахти , так что самый тяжело вооруженный мишень для российских истребителей и ЗРК
    -
    0
    +
    Насчет бортового локатора "не ахти" источник подскажите.
    +
      ещё комментарии
      Дальность обнаружения цели с ЭПР 1 м2 («Сайлент Игл» с 2-я AMRAAM на внешней подвеске) у «Ирбис-Э» составляет 300 км, у AN/APG-63(V)3 — 145 км; это при работе в пределах сектора +/–60 градусов. В больших углах американская БРЛС ничего не видит, а наша видит с той же дальностью, что и американская. При угле в +/–120 градусов относительно крена Су-35С, «Ирбис-Э» видит цель с ЭПР 1 м2 на дальности 135—145 км.
        -
        0
        +
        Я просил источник. В рекламных целях что наши, что янки любые цифры напишут. К тому же на F-15EX стоит не AN/APG-63(V)3, а AN / APG-82(V)1 с новым процессором. И да - у АФАР возможности поболее будут, хоть на "Иглах" они и несколько урезаны. Большие углы обзора у "Ирбиса" - постоянная функция или нет? Как я понял - нет.
          10.04.2021
          -
          1
          +
          О не рекламных, читай секретных, характеристиках вам не расскажут даже те кто имеет к ним доступ. И что значит "постоянная функция" большие углы обзора Ирбисов достигаются механическим поворотом решетки. Простите за "патриотический" твит другого видео не нашел. https://twitter.com/i/status/1085130150054936577
            -
            0
            +
            Как раз таки где то читал, что антенная решетка "Ирбиса" может быть зафиксирована и работать прямо по курсу, а может качаться, как обычная РЛС с механическим сканированием. Похоже, что первый режим предпочтительнее.
-
0
+
"Ранее самолет был известен как Boeing F-15EX" - ранее самолет был известен как F-15EX Advanced Eagle. Вот честно говоря, измена традициям в наименовании меня малость раздражает. F-4 "Фантом II" был назван в честь McDonnell FH-1 Phantom — первого реактивного палубного истребителя США. Это были совершенно разные самолеты. Так и А-7 "Корсар II" был назван в честь легендарного истребителя Второй мировой Chance Vought F4U Corsair. А штурмовик А-10 "Тандерболт II" в честь еще более легендарного Republic P-47 Thunderbolt. Легкий истребитель Northrop F-5 Tiger II в честь Grumman F-11 Tiger, прославившегося в основном многолетним пилотажем в "Голубых ангелах". Ну я еще понял, когда янки назвали самолет AV-8B Harrier II - нужно же было подчеркнуть, что это американская машина, в отличие от первых "Харриеров", и даже внешне сильно отличался. Но Eagle II - при всех своих выдающихся данных, он все же имеет все тот же планер исходного F-15B Eagle. Понты.
    09.04.2021
    -
    0
    +
    Сами амеры уже окрестили его "римейком" и жалуются что такая смена названия мало мотивирует молодых летчиков ))
Подтвердить?
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: